Цитата:
Сообщение от Александр45
Зря иронизируете. Или Вы несогласны с тем, что количество голосовой нагрузки во время семинарского занятия у преподавателя снижается относительно лекционного занятия?
|
Нет, не согласен: всё зависит от того, как организовано конкретное занятие.
Цитата:
Сообщение от Александр45
Отлично понимают, но речь шла о сравнении объёма голосовой нагрузки преподавателя во время лекции и семинара, а она во время семинара намного меньше нежели чем во время лекции
|
У кого речь шла? Я такого понятия как "объём голосовой нагрузки" даже и не вводил. Это вы мне привели соотношение с цифрой "3".
Цитата:
Сообщение от Александр45
Ink, Вы меня сегодня удивляете всё больше и больше  . Неужели на семинарских занятиях по тому же правоведению Вы не практикуете решение правовых задач, коих по каждой отрасли права куча и кои можно проводить как в письменном, так и в устном виде.
|
И снова устный вид. А письменный мне зачем? Себя наказать, потом 50 работ проверять и еще потом каждому ошибку объяснить.
Цитата:
Сообщение от Александр45
Неужели не используете на семинарских занятиях игровые методики?
Неужели не сравниваете точки зрения виднейших учёных-юристов по вопросу совершенствования действующего законодательства? Беседы, дискуссии, мозговой штурм... список продолжать?
|
Конечно использую. Оттого и пишу, что это очень много времени,
очень много говорить надо. А вы как-то не хотите это понять. Не хотите понять, что очень сложно делать это три пары подряд с перерывом в 10 мин между парами.
Цитата:
Сообщение от Александр45
На худой конец разделите группу на 3 части дайте им кроссворды по пройденным темам - пускай решают, кто правильнее и быстрее - тот и молодец!
|
И это я делаю
Цитата:
Сообщение от Александр45
Контроль знаний, ИМХО, должен проводиться на каждом семинарском занятии, а уж в какой форме Вы это всё организуете зависит лишь от Вас.
|
Молодец. А теперь перечитай тему и скажи мне, о чём я тебя спрашивал и что ты мне ответил, о чём тема? Вот за это педагогов и не любят.