Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 19:24   #152
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр45 Посмотреть сообщение
А я считаю, что не надо ориентироваться на какое-то процентное соотношение.
Считать можно будет, когда появиться имя, опыт, звание и степень. В начале пути лучше быть как все.
Цитата:
Сообщение от Александр45 Посмотреть сообщение
А если всё совсем плохо?
Пару двоек поставить можно. Но особо с этим играть не стоит. Если это начнет входить в привычку незамедлительно встанет вопрос: а что, вы так плохо учите, что все знают только на "2"? А зачем вы нам нужны?
Цитата:
Сообщение от Александр45 Посмотреть сообщение
Почему?? Вполне нормальная ситуация
Нет, не нормальная. Во-первых, смотри выше: преподаватель, что учит студента на "3", никому не нужен. Во-вторых, и это следствие из первого, вы создадите себе репутацию неудачника, что учит дураков на "3". Для полной идиллии надо еще порассказывать всем, что вам попались тупые студенты. Тогда на приличный доход, работу с платниками, в принципе можно не рассчитывать: поставят кого подобрее, кто вместо "3" выведет "4" в экзаменационной ведомости. И, наконец, в-третьих, а кто сказал, что молодой преподаватель без опыта работы и, зачастую, без должной теоретической подготовки, может объективно оценить студента? А потому все сомнения толкуются в пользу студента.
Ink вне форума  
Реклама