Буквально недавно открыла для себя новый способ повышения активности и мотивации на занятиях - чаще их хвалю. Одна группа перешла ко мне на другой предмет с прошлого семестра. Так что я знаю, кто как себя там ведет. Девушки отмалчиваются, парни вдруг стали очень активны, чрезмерно. Прямо выдают одни идеи за другими. Что интересно - не ботаники явно, другие преподаватели отзываются о них как сорви голова. Так вот одна девочка все время сидела, отмалчивалась. Потом вдруг на мой вопрос выпалила такой вариант ответа, который меня приятно поразил. Даже я о таком не задумывалась. Я ее поощрила большим плюсом за одно сказанное предложение за все занятие, похвалила, мол можешь же, когда хочешь. С того самого занятия она как будто проснулась. Так и автомат, глядишь, получит. Может ей как раз этого и не хватало? Толчка.
|