Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2004, 18:30   #11
lynx
Администратор
 
Аватар для lynx
 
Регистрация: 30.07.2001
Сообщений: 2,827
По умолчанию Статистика в педагогических исследованиях

Syaba
Цитата:
Еще не знаю, какой критерий брать (Стьюдента, Фишера и т.д.)
Берите оба. Смотрите только связанные выборки или нет.
Потом скажете:
"различия достоверны на уровне значимости 0.01 по критерию Стьюдента и на уровне значимости 0.05 о критерию Фишера".

Цитата:
У меня есть 2 диагностические работы по двум группам - контрольной и экспериментальной. Эти отметки (5-тибалльная система) я уже определила как Xi, их частоту встречаемости как f, вычислила среднее арифметическое, дисперсию. А дальше не соображу, что проверять по таблице доверительности результатов, как разобраться с нулевой гипотезой, что такое "степени свободы".
А что нужно то? Достоверность различий данных посчитать?
lynx вне форума   Ответить с цитированием
Реклама