Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2004, 09:50   #12
Syaba
Junior Member
 
Регистрация: 10.09.2004
Сообщений: 41
По умолчанию Статистика в педагогических исследованиях


[b]lynx
Цитата:
Берите оба. Смотрите только связанные выборки или нет.
А что это значит - связанные?...
Цитата:
А что нужно то? Достоверность различий данных посчитать?
Да и доказать, что при использовании моих методических рекомендаций повышается эффективность проверки (отметки-то в экспериментальных классах действительно выше, но нельзя же просто это написать).

Добавлено

lynx
Я еще не совсем понимаю, как определить качество знаний(%), степень усвоения (Ку) и коэффициент эффективности (Кэ) по трем вопросам итоговых срезов. А как быть с такими параметрами "правильных и полных ответов,%"="5", "правильных, но неполных,%"="4" и т.п. по каждому вопросу? Я что, должна каждый из трех вопросов оценить не по принципу "Правильный;правильной но неполный или с ошибками; неправильный". А как это возможно? Или я что-то не то делаю?
Syaba вне форума   Ответить с цитированием
Реклама