Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 19:29   #9
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

JKry, нет, я не технарь. Но раз вы запостили тему про исследование в разделе "диссертация" то у меня появляется закономерный вопрос (и он появится и на защите, и у коллег, и у оппонентов и пр). Что такое обученность, что такое образованность, как эти критерии связаны. А вы мне говорите, что только сейчас глянули в словарь (кстати, определение - так себе). За этим следует еще ряд критических вопросов по теме вашего исследования. Вы если сейчас мне объяснить не можете, ни значимость, ни критерии, то... Ни я, ни большинство членов совета особо в вашем исследовании разбираться не будут. Они доверят это дело оппонентам, вашему начруку и экспертизе в совете. Вопросы же будут критические и общеметодологического характера.
Что же касается вашей задачи, то почему вы не берете контрольные критерии, не ранжируете их, не обосновываете их весовой коэффициент в совокупной рейтинговой оценке, а "задвигаете" нам про номинативные переменные? Из трех мизерных значений. Смотрите мой пост выше - там аж 6 критериев. Возьмите их за основу. Почему нет?
Ink вне форума   Ответить с цитированием
Реклама