Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 22:56   #106
DImich
Advanced Member
 
Аватар для DImich
 
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: ЦФО
Сообщений: 587
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Malinka Посмотреть сообщение
должен быть обязательно коэффициент, учитывающий трудоемкость и сложность работы. В случае когда студентов много, тяжело физически читать лекции (держать заинтересованность студентов на уровне, повышать голос для охвата всего объема аудитории и т.п. - уж не буду объяснять все нюансы чтения лекций на потоке).
Поэтому считаю, что уравнивать в часах (следовательно и в оплате) лекции читаемые для одной группы и для целого потока - совершенно неправильно!
p.s.: Но возможно у Вас не было практики чтения лекций для больших потоков, тогда Ваша позиция понятна.
Совершенно с Вами согласен, трудозатраты на чтение лекций разным объемам студентов существенно различаются.
В одном из ВУЗов применяют коэффициент к оплате 1,5 к лекциям, где более 80 голов и практическим занятиям, где больше 40. но это частный ВУЗ, где легко внести поправки.
Сделать то, что Вы предлагаете, на мной взгляд нереально и нецелесообразно. В основной массе ВУЗов ставки - просто так зарплату сложно увеличить. Ставить больше часов на лекцию при планировании нагруки - а на каком основании?
А самое главно - зачем. Если преподавателю тяжело и он считает оплату неадекватной - может вести практику или работать в практике.
P.S. А может быть чтение лекций - это честь для преподавателя и он должне с благодарностью ее воспринимать.
Возникают
DImich вне форума   Ответить с цитированием
Реклама