![]() |
|
![]() |
#1 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
Коллеги, а кто нибудь сталкивался с требованием студентов обосновать выставленную оценку? С потоком этого года впервые столкнулся с тем, что студенты не просят поставить оценку повыше, не дать дополнительный вопрос, а именно объяснить, почему не ставлю зачет, и очень жестко протестуют против незачета...Причем технология приема у меня не изменилась
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Platinum Member
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,719
|
![]()
IvanSpbRu - это все Фурсенко гадит и прочие господа активные и пассивные сторонники Булонского процесса
![]() А "прибабахи" эти началась еще десять лет назад - в 1999 г. Время тогда было голодное, вот я учителем по частным школам решил податься. И именно в этом году Минобр ввел правило, что двойку (в смысле не семестровую, а обычную оценку за урок) учитель должен не только в журнале записывать, но и ученику объяснить за что и в особую тетрадочку и подробно указать причины столь "негуманного" отношения к подрастающей молодежи. Ну вот это "поколение Х" и привыкло к этой мути. Правда со мной студентики не спорят насчет объективности моей оценочки. И дело даже не в том, что я выкидухой накануне зачета/экзамена невзначай размахиваю и фэйс грозный рисую, а в моей гениальной системе "вычитания баллов". Иными словами, качественная система оценки знаний студентов на зачетах (асилил- неасилил) уже анахронизм с учетом уравнения прав преподов и студентиков посредством низведения прав преподов ниже прав студентиков и друих фигурантов образовательного процесса. То есть, если придерживаться пятибальной системы на зачете, нужно разделить выставляемую оценку за зачет по двум вопросам. Предполаается , что макисмальная оценка - 5 баллов. И за каждое неверное слово сдираются десятые балла. Например, за неверное определение понятия - (минус) 0,25 балла, за ошибку в имени исследователя - 0,1 балла, за неверный практический пример и некоректную аналогию, невозможность описать дейстие теоретич. конструк или модели на практике - 0,5 баллов и т.д. Далее "минусы" сумируются. И если меньше троечки баллов набирается- незачОт. Ну если Вы уж такой жалостливый - меньше 2,5 баллов. Далее, если кого-то нужно реально завалить, утверждаете , что низачОт по одному из вопросов билета равен незачету по всем вопросам - ибо на один вопрос студентик уже не ответил, а чтобы получить зачОт нужно ПАЗИТИВНО ответить более чем на один вопрос. ![]() Далее, в случае если набрал 2,5+ баллов за первый ответ студентик по той же схеме отвечает на второй вопрос. Особенно полезна такая схема если зачет ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ. Если исходить из того, что позитивный ответ на зачет ( как за все вопросы или за каждый из вопросов) - 51 балл (из 100 баллов), то тогда тоже применяется схема "все, что Вы скажете, будет использованно против Вас" и снимаются баллы за ошибочки (от минус 5 до минус 25 баллов) за каждое неверное слово ответа студентиков. Короче IvanSpbRu, если использвать такую методику, а у меня уже так годами наработано - с осени 2001 г. применяю и кратко записывать на листочек формата А4 косяки студентика и сколько баллов срезали и за что , то никаких особых возражений не будет. Двое человек в прошлом семестре взяли свои подготовочные листочки у меня. Наверное на сувениры ![]() ![]() Правда на недифиренцированных зачетах я такую схему ни разу не применял - только на диф. зачетах и экзаменах. Правда с недиференцированным. зачетом я студентиков обычно не мучаю, ибо по моим предметам если просто зачет, то студенты совсем уж таких непрофильных дисциплин, какие-нибудь там вечерники-заочники-линвисты или вечерники-заочники-регионоведы или еще хуже, вечерники-заочники по связям с общественностью . Взять с них убогих нечего, методички из принципа не покупают, так что я на них просто махнул рукой и сразу ставлю зачОт, чтоб их только больше не видеть. Кстати, я так подозреваю, что IvanSpbRu просто решил расправиться с "лодырями". Только тогда лучше для личной вендетты надеть маску Зорро, Гая Фокса, ну или на крайняк Бэтмена. Чтобы студентики во время зачОта Ивана опознать не смогли. Последний раз редактировалось Hulio; 03.06.2009 в 17:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,495
|
![]()
Такая истинно испанская обстоятельность как у Хулио не каждому по плечу: баллы до сотых считать, листочки потом хранить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,778
|
![]()
Если зачёт недифференцированный - всё просто: решил/не решил задачу. В теоретических вопросах это проявляется так - я предлагаю студенту промоделировать практическую ситуацию, к которой он предлагает теоретическое решение. Если решение неверно - я отправляю его к лабораторным стендам: у нас всегда можно собрать схему и проверить теоретическое решение на практике. Обычно на этом этапе двоечники сдаются, поскольку, как правило, элементарно не в состоянии собрать схему.
На экзамене (диф. зачёте) договорённость у меня такая (объявляю на консультации): 1) не решил задачу, не ответил на теоретические вопросы - "неуд."; 2) решил задачу, ответил на теоретические вопросы в объёме лекционного курса - "удовлетворительно"; 3) решил задачу, ответил на теоретические вопросы в объёме лекционного курса и материала доступных учебников - "хорошо"; 4) предложил оригинальное решение задачи, рассмотрел различные взгляды на решение теоретических вопросов и сделал собственный вывод - "отлично". Правила эти студенты понимают хорошо, и даже сами могут адекватно оценить свой ответ. В общем, вопросы типа "почему такая оценка" у моих студентов не возникают ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Platinum Member
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,719
|
![]() Цитата:
![]() А если чего поленишься записать, так потом точно забудешь. Особенно если кому чего "вернуть" должен. Вот мне одна девица глупенькая на семинарском занятии замечание публично сделала, что нехорошо о коллегах плохо отзываться. Ну я ничего ей не ответил, но старосту на перемене подозвал и объяснил ей, что если девица эта снова на семинарском занятии появится, то утихомирь эту девочку-дурочку, чтоб мол тихо себя вела. Правда девица долго потом на занятиях не появлялась и я забыл и как ее зовут и как она выглядит. А потом, когда оценки итоговые за семинарское занятие подводил с рекомендацией на автомат, я старосте пятачок нарисовал (кто-ж со старостой ссорится) и спрашиваю: "А как зовут ту девочку-дурочку, которая на семинаре "выступала"? Ну блондиночка такая?" А староста решила ни с того, ни сего отказаться "сотрудничать" и отвечает: "Ой я не помню. А Вы у группы спросите и попросите руку поднять" ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Junior Member
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 18
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Platinum Member
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,719
|
![]()
Дмитрий Ершов, мне анекдот в тему вспомнился: обкуренный препод ведет урок биологии и затягивается косяком. А между "делом" занятие ведет : "значит, дети, сегодня мы изучаем рыбку палтуса. Толстая такая рыбка". Затягивается. "В море плавает". Затягивается. "Но иногда ей становиться скучно, и она в речках плавает". Снова затягивается. "А когда ей и это надоедает, то на берег выходит погулять". Снова затягивается. "А потом на людей нападает и кушает их кушает".
Одна девочка-дурочка тут не выдерживает и заявляет: "как Вам не стыдно такую чушь нести!!!" Препод снова затягивается и ее спрашивает: "ты кто будешь?" девочка-дурочка наивно так отвечает: "Настя Иванова" И препод, затягиваясь, рисует напротив ее фамилии в журнале : "конченная" ![]() Пысы: кстати, я знал в реальной жизни такого препода - он занятие мог вести только после рюмки чая. Выпьет рюмку и ведет. А во время занятия также перерывчики делал для этого. К концу дня он уже напивался до состояния "розовых свинок" Добавлено через 5 минут 38 секунд Да, формально Вы право. Но чисто формально. Ибо в любом случае важен контекст. Пысы: мне еще в детстве говорили, что нехорошо, подымаясь по лестнице , идти позади девицы ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]()
Hulio прав - то гадский Фурсенко со товарищи мутит голову бедным студентам, у комх свой ум отсутствует, а пытлива детска душа - присутствует. У меня пару раз таоке было (именно на зачетах) решалось все просто: методичку видел - аха, вопросы в конце ей видел - ээээ, на первой паре слышал, что я предупреждала - любой вопрос с конца методички без подготовки - ээээ, ууууу, ну я не помню - ну так это чьи проблемы, или мне тя к психиатору отвести на предмет лечения от болезни склероз али чего хлещее? все, пара таких диалогов - вопросов - а почему и за что я такая злая и вредная - не возникает..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
Меня тут убила истерика одной девушки, которая кричала, что она знает вопрос, просто я у нее не то спрашиваю... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Platinum Member
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,719
|
![]() Цитата:
IvanSpbRu, я так подозреваю, Ваш "кэтфайт" с девицей завершился выкриками: "неасилила", "нет асилила", "пошла вон такая-то", "сам иди туда-то такой-то" ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
|
|