|
24.02.2009, 23:06 | #1 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
Вопрос о термине
Коллеги, не подскажете, как называется ситуация, когда некто регистрирует доменное имя, похожее на какое-либо раскрученное доменное имя (например, yndex или yaandex вместо yandex), в надежде на то, что пользователь, второпях набиравший название раскрученного домена, опечатается, придет на этот лдевый домен, а там получит либо дозу рекламной информации, либо забредет на Интерент магазин? Некорректный редирект или как-то иначе?
Заранее большое спасибо |
Реклама | |
|
24.02.2009, 23:26 | #2 |
Gold Member
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Северное Реутово
Сообщений: 2,434
|
Киберсквоттинг (англ. сybersquatting) — приобретение доменных имён , созвучных названиям известных компаний, или просто с «дорогими» названиями с целью их дальнейшей перепродажи или размещения рекламы. Люди, практикующие такие действия, называются киберсквоттерами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Киберсквоттинг Хотя вы вроде о другом..ну может поможет |
24.02.2009, 23:31 | #3 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
Цитата:
А здесь совсем другое. Это не желание нажиться на продаже домена законному правообладателю исходного названия, а стремление воспользоваться кусочком от славы раскрученного бренда |
|
24.02.2009, 23:54 | #4 |
Platinum Member
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,953
|
IvanSpbRu,
Это называется тайпсквоттинг. ... другое направление «деятельности» киберсквоттеров основано на вариантах написания того или иного домена (например, internet-law / internetlaw) или возможных ошибках в наборе как самого имени, так и в написании домена (skoda / shkoda, kommersant / commersant). С точки зрения пользователя, это почти одно и то же, а с точки зрения компьютера — это совершенно разные домены. Описанная деятельность получила название «тайпсквоттинг». Экономический расчет прост — «человеческий» фактор имеет место, и ошибки в наборе суперпосещаемых доменов будут всегда, а значит и устойчивая посещаемость доменов-двойников, на которых размещена реклама, тоже будет. Реклама, размещаемая на подобных доменах, вполне способна окупить затраты киберсквоттера на содержание домена, независимо от того, удастся ли его когда-либо продать или нет. Источник: http://www.profit.kz/articles/000021/ |
25.02.2009, 00:24 | #5 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
mike178, спасибо огромное
|