|  |  | 
|  11.03.2013, 06:38 | #1 | 
| Junior Member Регистрация: 20.01.2013 
					Сообщений: 54
				 |  Нужен совет ("детская" научная работа) 
			
			В-общем, научный аппарата исследования ученика 8 класса (или 9-го, но точно не старше) на НПК Тема: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ ПОСЛОВИЦ О СЕМЬЕ Гипотеза: Английские и немецкие пословицы отражают характер и ментальность народов. В частности, выражают особенности представлений о семье и семейных ценностях. Цель: выявление сходства и различий в пословичной картине мира на основе со-поставительного смыслового анализа английских и немецких пословиц о семье. Поставленная цель, в свою очередь, требует решения ряда задач: 1. Изучить теоретические материалы по теме исследования. 2. Дать определение понятий «пословица», «менталитет», «пословичная картина ми-ра». 3. Проанализировать взаимосвязь пословиц и национального характера английского и немецкого народов. 4. Выявить характерные особенности английских и немецких пословиц о семье как отражение ментальности этих народов. 5. Сделать вывод о проделанной работе. Объект исследования: английские и немецкие пословицы о семье. Предмет исследования: особенности представлений о семейных ценностях, выра-женные в пословицах этих народов. Методы исследования: 1. Анализ; 2. Обобщение; 3. Обработка информации. Основные результаты: 1. Установлено, что пословицы отражают опыт многих поколений и характеризуют осо-бенности национального характера и ментальности народа 2. Выявлены характерные особенности английских и немецких пословиц о семье. 3. Сравнение пословичного фрагмента «Семья» английского и немецкого языков показы-вает значительное их сходство, связанное с общностью человеческого опыта, показываю-щего ценность семьи и дома для каждого, важность правильного выбора жены, воспита-ния детей. 4. На основе сопоставительного анализа пословиц выявлены несущественные различия в представлениях о семье. зы. за что купила, за то продаю. все нормально? | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  11.03.2013, 08:37 | #2 | |
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			сожалению, вполне уже обычное дело, хотя нормальным это назвать нельзя. Особенно умиляет: Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  11.03.2013, 08:51 | #3 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   
			
			Конечно нет. Впрочем, who cares? Хотя, давайте глянем Т.е. русские пословицы характер и ментальность народов не отражают? Может быть все пословицы отражают характер и ментальность народов? А что такое характер и ментальность народов? Цель - это главное, а у вас в гипотезе это указано не как главное, а как Дальше Это что? в каких целях? Чем существующее определение не устраивает, как это будет использовано в исследовании? у вас, ранее, "ментальность" была, а не менталитет термин введен Е.В. Ивановой вы хотите дать своё определение её определению? Дальше мне стало скучно. Зачем же так заморачиваться всякой чушью в 9 классе? Добавлено через 1 минуту Дохтур! Вас на вашей кафедре философии сильно побьют за такое. | 
|   |   | 
|  11.03.2013, 09:15 | #4 | |
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   Цитата: 
 Вообще ставить задачу научить писать школьника научную работу в 9-м классе - задача, мягко говоря, странная. | |
|   |   | 
|  11.03.2013, 09:19 | #5 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   | 
|   |   | 
|  11.03.2013, 09:39 | #6 | 
| Junior Member Регистрация: 20.01.2013 
					Сообщений: 54
				 |   
			
			ух, значит я не одна такая))))) мои мысли были такие: 1. цель и гипотеза должны четко соответствовать 2. задачи 1 и 5 убрать, это не задачи 3. "дать определение" заменить на "изучить" и развести понятия менталитет/ментальность это я озвучила сразу (работа не моя, принесла знакомая на кафедру), потом решила еще выставить на обозрение форумчан, много голов всяко лучше, чем одна)))) | 
|   |   | 
|  11.03.2013, 09:42 | #7 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   | 
|   |   | 
|  11.03.2013, 09:45 | #8 | 
| Junior Member Регистрация: 20.01.2013 
					Сообщений: 54
				 |   
			
			Ink, я не знаю зачем они это делают в школе (кстати, самая крутая в области гимназия) значит, это кому-нибудь нужно | 
|   |   | 
|  11.03.2013, 13:14 | #9 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			Нет синтез и анализ - это разные вещи. Возможны, мы просто по разному воспринемаем слово "обработка", для историков обработка информации это как раз обработка собранных данных, т.е. вначале историк находит нужные и собирает источники - документы, мемуары, а потом обрабатывает их, логично, что вначале следует анализ собранных документов. Потом, конечно проводится синтез.   Согласитесь, что термин "обработка" - это не название метода, трудно понять, что имелось в виду.
		 | 
|   |   | 
|  11.03.2013, 14:04 | #10 | 
| Silver Member Регистрация: 07.03.2012 Адрес: УР 
					Сообщений: 753
				 |   | 
| --------- Упавший духом гибнет раньше срока (О. Хайям) | |
|   |   |