![]() |
|
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 29
|
![]()
Нетбуки - это конечно хорошо. Вопрос: а смогут ли они увеличить эффективность процесса обучения?
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Gold Member
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
|
![]()
это хороший вопрос. для повышения эффективности нужны дополнительные усилия и ИТ-ников и преподавателей. ИТ-ники - должны сервисы развивать, преподаватели - цифровые ресурсы и использовать это все на занятиях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() Цитата:
З.ы. Jacky ноуты в учебном процессе - это офтоп в этой теме, может создать новую? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Platinum Member
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,719
|
![]()
Aspirantkhb , а вот и темки, посвященные модернизации и оптимизации современного образовательного процесса: ""Читать" или не "читать", вот в чем вопрос..." http://www.aspirantura.spb.ru/forum/...?t=3834&page=3
"Поделитесь опытом интересного преподавания ![]() |
---------
бложик Hulio для аспирантов и докторантов: phdru.com - в т.ч. публикации ВАК, RSCI, Scopus, WоS
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]()
смогут, ибо сразу исчезнет ГОЛОВНАЯ БОЛЬ:
вид 1: ребята, а нифига мы не будем решать задачки самостоятельно, мбо у нас сызнова 3 машинки сдохло, потому садитесь парами.. Черт, уже не парами, по троем... А ты чего опоздал.. ну, 4 садись к кому... Вид 2: ребята, а презентации не будет, я вам на доске писать буду, ибо проектор\комп преподовательский сдох.. И мне едино, как вы с доски схему ИС бух.учет. будете срисовывать.. Ежу понятно, что не видно, а мне что делать???? Вид 3. Что значит - интернет не работает, тест не грузится?! А.. а...(созвон с отделом КЦ), фррр.. аха... Так, не грузится - боги с ним, будем решать на бумаге.. Диктую вопросы...... И так далее, тому подобное..... |
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
Нет, Вика вы сейчас конкретизируете для своих дисциплин. А изначально речь шла об обязаловке для всех. Без дифференциации.
Где я вижу применение мини-ноутов: юриспруденцию - уже назвал; бухучет - решать задачки (на учебной версии 1с); языки - слушать произношение зарубежных носителей языка; физики, математики, инженеры - решать задачки. Кому не необходимо: философы; историки; физкультурники ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]()
Я не скажу за всю Одессу (философов и физкультурников - не было в практике), но историки - попрошу не обобщать, а историческую информатику уже отменили? а историческое исследования без компа проводится? А на истфаке есть такая дисиплина - МХК.... Там были слайды (во времена моей бурной юности).... А вариант записи лекции детскими лапами в бук - не рассматривается, не говоря уже о записи голоса препода?
Помниться, за время учебы на истфаке я жутко переживала, что комп нельзя притащить в аудиторию.. Столько бы головной боли можно избежать было... |
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
|
![]()
Вот ко мне иногда студенты с ноутбуками приходят. Мол, у нас тут маткад, и мы всё за пять минут сделаем... Но как-то быстрее решать задачки получается у тех, кто пришёл просто с калькулятором. Ибо в маткад ещё надо уметь правильно данные загонять
![]() PS. Я не против компьютеров и маткада, но если быстрее и правильней получается посчитать на калькуляторе, то и надо его использовать! Ибо главное - результат ![]() |
![]() |
![]() |