![]() |
|
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 16
|
![]()
маркетинг территории. Российский опыт
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Junior Member
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 16
|
![]()
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством: Маркетинг
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Silver Member
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 601
|
![]()
Пончик, а мне просто интересна эта тема. Я не на этой специальности, но добрые лучшие 4 года опыта отработала на этом маркетинге. Работала над привлечением инвесторов и развитием инфраструктуры в нескольких районах Московской области, например. До сих пор очень этим интересуюсь!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Junior Member
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 16
|
![]()
Привлечение инвесторов и развитие инфраструктуры это только часть маркетинга территории.
Тогда можно вопрос, каким образом вы привлекали инвесторов? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Gold Member
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Сибирь
Сообщений: 1,385
|
![]()
Я невеликий специалист в маркетинге территорий, но что-то кажется, подзаглохли эти исследования в последние лет пять. Нынче известно какими методами инвесторов привлекают - вон одну крупную небезызвестную компанию "перетащили" в свое время из Омской области в С-Пб. Недобросовестная конкуренция регионов, мягко говоря. А муниципалитет, учитывая, какова у них налоговая база (часть НДФЛ, единый сельхозналог, вмененка, имущество физлиц), вряд ли сильно интересуется привлечением инвесторов - почти все налоги с предприятий уходят выше, а одним НДФЛ сыт не будешь. Больше стремятся выпросить денюжку у региона, да еще в форме трансферта, а не распределения налоговых ставок.
|
---------
Медведи по улицам у нас не ходят - боятся, что их изобьют
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Silver Member
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 601
|
![]() Цитата:
Как мы это делали? Очень долгий путь. Для начала полное исследование территории. Нас конкретно интересовал рынок земли, его участников, возможных проектов, конкуренции, политики администрации и так далее. С этого начался поиск инвесторов, вернее определение круга инвесторов. Чтобы определить этот круг, мы должны понимать на какую аудиторию ориентируемся. Кто потенциальный покупатель, пользователь услуг. Пока этого не поймешь, работа не даст результатов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Junior Member
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 16
|
![]()
А если не секрет, сколько денег потратили на привлечение инвесторов? и еще, у вас навернЯка есть отдел маркетинга. Вы привлекаете людей извне для работы, другими словами практикуете аутсорсинг?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Silver Member
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 601
|
![]()
Я не знаю конкретных статей расходов заказчика. Это был общий заказ для нашей компании. Отдел маркетинга - это слабо сказано. Я вам описала свою предыдущую работу в компании, специализирующейся на маркетинговых исследованиях и брокеридже. Аутсорсинг применяли, конечно, когда необходимо было провести опросы и анкетирование, архитекторов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Gold Member
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,499
|
![]()
по маркетингу территорий сейчас много практических данных, вот только по ним писать диссертацию рано.. например, Приморье, капец как привлекают инвесторов, строят мосты, которые обещают стоять более года (не как новогодние елки), дороги строят дураки и т.п. В этом контексте можно говорить о маркетинге территорий. Но мне кажется, можно эту тему подвести и под "региональная экономика", советов по ней намного больше.
среди других регионов: несомненно Московская область, Сочи и Краснодарский край вообще, можно использовать и государственное влияние, например желание провести ЧМ по футболу (если он достанется нам).. смотря с какой стороны Вы хотите подойти - частной или государственной |
![]() |
![]() |