![]() |
|
![]() |
#1 |
Platinum Member
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,584
|
![]()
Одна из последних инициатив президента Медведева в сфере инновационной политики - о создании малых предприятий при вузах - вызвала бурные дискуссии. Примеры: раз, два, три.
Какие малые инновационные предприятия созданы или создаются при Вашем вузе? Что планируется сделать в этом направлении в 2011 году? Если что-то уже создано, каких практических результатов достигли эти самые МИПы? Что вы вообще думаете по этому поводу? |
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
|
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
|
![]() Цитата:
1) полигон для испытания высокоскоростного подвижного состава; 2) обследование и модернизация локомотивов. Насколько мне известно, по п. 1 не сделано ничего, кроме ТЭО. По п. 2 ситуация получше - уже несколько электровозов прошли кардинальную реконструкцию на ЕЭРЗ. Если в целом по поводу идеи - правильное это дело. По нашим планам и реализациям: - по п. 1 - отношение очень отрицательное, поскольку скоростное движение на железной дороге - это прямой путь к деградации и разрухе. Европейский опыт, видимо, ничему не научил РЖД ![]() - по п. 2 - а вот это идея хорошая, и реализуется она правильно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
О - да. У нас уже было совещание на эту тему. Мне (лично) это и не надо, и не интересно.
nauczyciel, по п.1. А как же поезда на магнитной подушке со скоростью 500 км/ч, как в Японии? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
|
![]()
Ink, против поездов на магнитной подвеске я ничего против не имею, поскольку они не затрагивают существующую ситуацию развития традиционной железной дороги. Но у нас ведь хотят сделать как в Европе - на существующих, относительно нормально работающих железных дорогах угробить грузоперевозки, и, вследствие неокупаемости организованного скоростного движения, разобрать железные дороги на металлолом
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Platinum Member
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,584
|
![]()
nauczyciel, а не располагаете информацией по следующим вопросам:
как именно закручивалось у Вас создание этого самого МИПа? 1) кто учредитель, в какой орг.-правовой форме? 2) были ли третьи лица в учредителях? 3) была ли господдержка в рамках фед. и рег. целевых программ (дотации/субсидии)? 4) если была, как поделили полномочия: кто что организовывал и кто за что отвечал? 5) орган управления: Попечительский совет, Совет директоров? Понимаю, что вопросы юридического профиля, но все же... если что-то сообщите, буду очень признателен ![]() Та же просьба к другим коллегам. |
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
|
![]() Цитата:
![]() 1) ЕЭРЗ, ОАО; 2) да, Siemens; 3) да, госпрограмма "Урал промышленный - Урал полярный"; 4) совершенствование технологических процессов (методология) - ВУЗ, производство - завод; 5) ????? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Platinum Member
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,584
|
![]()
nauczyciel,
что такое ЕЭРЗ ? Сименс - филиал/представительство в Екатеринбурге? |
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
|
![]()
Димитриадис, ЕЭРЗ - Екатеринбургский электровозоремонтный завод.
Сименс - не представительство в Екатеринбурге, а электровозостроительное подразделение компании с центром в Германии. Они оттуда (из Германии) всё к нам и ездят по вопросам электровозостроения. С местным представительством Сименс мы тоже общаемся, но менее интенсивно и по другим вопросам - в основном по проектированию релейной защиты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Member
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 137
|
![]() Цитата:
Единственное для чего стоит строить спутник - чтобы сбить им спутник МГУ им. Ломоносова ![]() Идею одобряю, что до реализации то... говорить рано пока. Предприимчивым это будет полезно, а предприимчивым и нечистым на руку - вдвойне. nauczyciel'ю
А что Вы, как профессионал-железнодорожник, скажете о качестве российских путевых шурупов в общем и путевых шурупов для скоростных ж/д в частности.
|
|
![]() |
![]() |