Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Преподавательская

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.03.2011, 15:39   #1
Димитриадис
Platinum Member
 
Аватар для Димитриадис
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,584
По умолчанию Малые инновационные предприятия при вузах

Одна из последних инициатив президента Медведева в сфере инновационной политики - о создании малых предприятий при вузах - вызвала бурные дискуссии. Примеры: раз, два, три.

Какие малые инновационные предприятия созданы или создаются при Вашем вузе? Что планируется сделать в этом направлении в 2011 году? Если что-то уже создано, каких практических результатов достигли эти самые МИПы? Что вы вообще думаете по этому поводу?
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
Димитриадис вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 10.03.2011, 17:36   #2
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димитриадис Посмотреть сообщение
Какие малые инновационные предприятия созданы или создаются при Вашем вузе?
Из того, что я слышал - планируется два инновационных предприятия:
1) полигон для испытания высокоскоростного подвижного состава;
2) обследование и модернизация локомотивов.

Цитата:
Сообщение от Димитриадис Посмотреть сообщение
каких практических результатов достигли эти самые МИПы?
Насколько мне известно, по п. 1 не сделано ничего, кроме ТЭО.
По п. 2 ситуация получше - уже несколько электровозов прошли кардинальную реконструкцию на ЕЭРЗ.

Цитата:
Сообщение от Димитриадис Посмотреть сообщение
Что вы вообще думаете по этому поводу?
Если в целом по поводу идеи - правильное это дело.
По нашим планам и реализациям:
- по п. 1 - отношение очень отрицательное, поскольку скоростное движение на железной дороге - это прямой путь к деградации и разрухе. Европейский опыт, видимо, ничему не научил РЖД Соответственно, всё, что способствует развитию высокоскоростного движения, вызывает у меня резкую неприязнь, поскольку люблю я железную дорогу и хочу, чтобы она развивалась, а не деградировала;
- по п. 2 - а вот это идея хорошая, и реализуется она правильно.
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 17:50   #3
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

О - да. У нас уже было совещание на эту тему. Мне (лично) это и не надо, и не интересно.
nauczyciel, по п.1. А как же поезда на магнитной подушке со скоростью 500 км/ч, как в Японии?
Ink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 18:34   #4
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
По умолчанию

Ink, против поездов на магнитной подвеске я ничего против не имею, поскольку они не затрагивают существующую ситуацию развития традиционной железной дороги. Но у нас ведь хотят сделать как в Европе - на существующих, относительно нормально работающих железных дорогах угробить грузоперевозки, и, вследствие неокупаемости организованного скоростного движения, разобрать железные дороги на металлолом
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 19:33   #5
Димитриадис
Platinum Member
 
Аватар для Димитриадис
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,584
По умолчанию

nauczyciel, а не располагаете информацией по следующим вопросам:
как именно закручивалось у Вас создание этого самого МИПа?
1) кто учредитель, в какой орг.-правовой форме?
2) были ли третьи лица в учредителях?
3) была ли господдержка в рамках фед. и рег. целевых программ (дотации/субсидии)?
4) если была, как поделили полномочия: кто что организовывал и кто за что отвечал?
5) орган управления: Попечительский совет, Совет директоров?

Понимаю, что вопросы юридического профиля, но все же... если что-то сообщите, буду очень признателен

Та же просьба к другим коллегам.
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
Димитриадис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 19:41   #6
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димитриадис Посмотреть сообщение
Та же просьба к другим коллегам.
если будем создавать, я распишу
Ink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 20:36   #7
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димитриадис Посмотреть сообщение
1) кто учредитель, в какой орг.-правовой форме?
2) были ли третьи лица в учредителях?
3) была ли господдержка в рамках фед. и рег. целевых программ (дотации/субсидии)?
4) если была, как поделили полномочия: кто что организовывал и кто за что отвечал?
5) орган управления: Попечительский совет, Совет директоров?
Понимаю, что вопросы юридического профиля, но все же... если что-то сообщите
Верно, я не уверен в правильности данных. В общем, примерно так (по всем пунктам с приставкой "вроде бы" ):
1) ЕЭРЗ, ОАО;
2) да, Siemens;
3) да, госпрограмма "Урал промышленный - Урал полярный";
4) совершенствование технологических процессов (методология) - ВУЗ, производство - завод;
5) ?????
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 20:37   #8
Димитриадис
Platinum Member
 
Аватар для Димитриадис
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,584
По умолчанию

nauczyciel,
что такое ЕЭРЗ ?
Сименс - филиал/представительство в Екатеринбурге?
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
Димитриадис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 10:52   #9
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
По умолчанию

Димитриадис, ЕЭРЗ - Екатеринбургский электровозоремонтный завод.
Сименс - не представительство в Екатеринбурге, а электровозостроительное подразделение компании с центром в Германии. Они оттуда (из Германии) всё к нам и ездят по вопросам электровозостроения.
С местным представительством Сименс мы тоже общаемся, но менее интенсивно и по другим вопросам - в основном по проектированию релейной защиты.
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 17:56   #10
McArry
Member
 
Аватар для McArry
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 137
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димитриадис Посмотреть сообщение
Одна из последних инициатив президента Медведева в сфере инновационной политики - о создании малых предприятий при вузах - вызвала бурные дискуссии
В моем ВУЗе после смены Устава можно будет открывать малые инновационные предприятия. Вплоть до строительства искусственных спутников (всего более 150-ти типов деятельности).

Единственное для чего стоит строить спутник - чтобы сбить им спутник МГУ им. Ломоносова - это шутка такая у нас в универе ходит.

Цитата:
Сообщение от Димитриадис Посмотреть сообщение
Что вы вообще думаете по этому поводу?
Идею одобряю, что до реализации то... говорить рано пока. Предприимчивым это будет полезно, а предприимчивым и нечистым на руку - вдвойне.

nauczyciel'ю
А что Вы, как профессионал-железнодорожник, скажете о качестве российских путевых шурупов в общем и путевых шурупов для скоростных ж/д в частности.
McArry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru