![]() |
|
|
|
#1 |
|
Newbie
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 4
|
Здравствуйте. У меня вопрос, связанный с накоплением источников по теме диссертации. Прошу поделиться опытом: как лучше систематизировать список литературы - создать картотеку, фиксировать полезные ресурсы в тетради в виде списка или создать каталог на компьютере? Хотелось бы услышать мнение тех, кто решил для себя этот вопрос.
|
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#2 |
|
Gold Member
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
|
Inessa, не уверен, что это рационально, но у меня все распечатки-ксерокопии стоят по темам в разных картонных коробках. Мне именно так удобнее
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 7,156
|
Inessa,
я - в компьютере. Аналогичная тема обсуждалась здесь: http://www.aspirantura.spb.ru/forum/...ead.php?t=2613 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Silver Member
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: ЦФО, Россия
Сообщений: 852
|
У меня все на компе - 2 каталога. В одном книги, примерно 4 сотни в форматах djvu, pdf (выборка из ресурсов МГУ), во-втором - основные статьи по теме исследования - около 2-х сотен (pdf). Плюс локальная интернет-страница (html), где систематизированы ссылки на всю эту литературу. Там же ссылки на интернет-ресурсы, где есть возможность скачивать новые статьи.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Full Member
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 156
|
Плюсы компьютерного списка - возможность быстрого поиска и др.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Newbie
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 4
|
Спасибо, что поделились опытом.
watteau, спасибо за ссылку. Я на сайте новичок, поэтому сразу ее не нашла. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Модератор
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 7,156
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Newbie
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5
|
Citavi рулит
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Newbie
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 3
|
http://www.mendeley.com/
ИМХО лучший инструмент для сбора и управления библиотеки статей. |
|
|
|