![]() |
|
![]() |
#1 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
Коллеги,
Обязан ли обслуживающий персонал называть себя, если ему задан такой вопрос, и если обязан, то согласно какому закону? Часто сталкиваешься с ситуацией, когда некто ведет себя совершенно недостойно, а назвать себя отказывается |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Platinum Member
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,584
|
![]()
Часто обслуга носит бейджики с фамилией-именем. Или хотя бы с именем.
|
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Platinum Member
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,953
|
![]() |
---------
Нашедшего выход затаптывают первым.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
Добавлено через 35 секунд У этих вроде бляха с номером есть, по которой их можно идентифицировать. Хотя у них тоже добиться имени тяжко |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,488
|
![]()
Судя по всему, к сожалению, не обязан. Брать за пуговицу и вести к начальнику - другого выхода нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Platinum Member
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,584
|
![]() |
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() Цитата:
Обязан. Смотреть правила торговли Если лицензированный - еще и бэйджик иметь должен А как вообще врач может не представится? В какой такой ситуации ![]() Смотреть надо его должностные инструкции. Но обозваться он может как угожно: хоть оператор 123 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
Каков алгоритм поведения клиента, если он отказывается назваться? Кстати, вот кассир в Интернет-кафе - он теми же правилами торговли регулируется? И где это в правилах торговли указано?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |