![]() |
|
![]() |
#1 |
Newbie
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 5
|
![]()
Доброго времени суток!
Пишу диссертацию по педагогическим наукам. Третья глава описание проведения и результатов эксперимента. Длительность эксперимента полтора года, соответственно времени отведенному на изучение курса. Рецензент сказал, что для того, чтобы результаты считались достоверными, необходимо проводить экспериментальное обучение несколько раз. ![]() Т.е. добавится еще от полутора до трех лет на проведение эксперимента. Насколько обосновано требование проведение эксперимента два и более раз? |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Full Member
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 174
|
![]()
serzhman, может быть, стоит ограничиться двумя/тремя/четырьмя ретестовыми пробами с интервалом в несколько месяцев, а затем при помощи ANOVA или его непараметрических аналогов показать, что эффект от экспериментального воздействия сохраняется и по завершении эксперимента?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Platinum Member
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Москва-Петушки
Сообщений: 3,360
|
![]()
serzhman, безусловно, любой эксперимент требуется
провести (повторить) несколько раз, чтобы выявить связи и закономерности. Если ваш эксперимент не требует много времени, то постарайтесь его повторить раза 2-3 за те же полтора года. Если же сам эксперимент требует именно полтора года, то в качестве решения могу предложить следующее: проведите один и тот же эксперимент в другом регионе/другой возрастной/ социальной/гендерной группе/... и т.д. Это зависит от специфики ваших исследований. Так вы обеспечите статистику в широком диапазоне, одновременно удовлетворите рецензента и повысите качество выполненного анализа. |
---------
Формула успеха: вставай рано, ложись поздно, работай упорно, будь справедлив, получи наследство дядюшки-миллиардера
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Gold Member
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Сибирь
Сообщений: 1,385
|
![]() |
---------
Медведи по улицам у нас не ходят - боятся, что их изобьют
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Platinum Member
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,876
|
![]()
Я бы попробовал разбить группу на несколько частей (распаралллелить) и эксперимент в каждой части проводить с отличающимися (несущественно) условиями -разные практические задания, задания для самостоятельной работы и т.п.
|
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Junior Member
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 34
|
![]()
Писала диссертацию по пед. наукам. Достоверность эксперимента подтверждается статистическими методами (сделайте мат. обработку имеющихся данных - никто не сможет оспаривать результаты). Удачи!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Platinum Member
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
|
![]() Цитата:
P.S. Уже который раз сталкиваюсь с тем, что теорию статистики педагогам не читают. Я прав?.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
![]() Цитата:
![]() Скрытый текст
Справочно: приведенная выше цитата к педагогам отношения не имеет, во-первых, а во-вторых, с методами статистической обработки результатов эксперимента педагогов знакомят.
|
|
---------
Хатуль мадан
|
||
![]() |
![]() |