![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
			Регистрация: 06.12.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скажите, пожалуйста, как расчитать срок обучения при переходе из очной аспирантуры в заочную? Если человек проучился в очной - 1 год, 10 месяцев, 22 дня - на сколько его зачислять в заочную?  Каким  образом соотносятся сроки обучения в очной и заочной формах? 
		
		
		
		
		
		
	Заранее - спасибо!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2005 
				Адрес: F000:FFF0 
				
				
					Сообщений: 1,830
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Примерно 63% срока вы исчерпали в очной аспирантуре, 
		
		
		
		
		
		
	так что вам остается доучиться 37% срока обучения, именно из этого процента, учитывая что срок обучения в заочном 4 года, рассчитывается оставшийся срок после перевода на заочку - это ~ 1 год 5 месяцев 21 день. T_zaoch_left = (1 - *(T_ochn_passed / T_ochn_full)) * T_zaoch_full где, 0 <= T_ochn_passed <= T_ochn_full  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
			Регистрация: 06.12.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Огромнейшее Вам спасибо! Просто спасли!  Дело в том, что начальство мое в отъезде, а я тут никак отчет ВАКовский сдать не могла.  Мне его вернули,  с тем, что  неверно указаны сроки. Казалось бы, - чего там?, добавь к использованному -  удлинив до четырех. А оно - вон как, оказывается.  Честно говоря, с формулой я запуталась. Но поскольку, назвали проценты - то,  отлично поняла - чего требуется и как рассчитывать.  Спасиб, за вразумление.   
		
		
		
		
		
		
	ВЫ - АНГЕЛ!   Как же хорошо-то, что ВЫ есть! Сейчас взгляну - чего там с философией будет происходить...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |