![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
			Регистрация: 13.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 237
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коллеги, ситуация такая. Стал я по субботам преподавать в ВУЗе. Не зря же вроде кандидатскую защитил 2 года назад. И есть у меня один студент, который хорошо выполняет свою работу а ещё за денежки делает остальным. С одной стороны я рад что человек постоянно занимается преподаваемым мной дисциплиной, но с другой - остальным проще заплатить, чем разбираться. как быть в такой ситуации?
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Priest, я это называю субподрядом. Но объясняю все его недостатки и причины, почему организации стремятся увеличить в своих работах долю сделанного "своими силами". 
		
		
		
		
		
		
	А тут... сначала студенты платят за возможность выполнения лабораторных работ, возможность свою не реализуют и ещё раз платят за это. Бред, в общем-то. Получается, тот, кто купил отчёт по лабораторной работе - обокрал сам себя. Попробуйте объяснить это студентам в таком ключе.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Member 
			
			
			
			Регистрация: 18.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 96
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				Адрес: там, где кормят и любят 
				
				
					Сообщений: 7,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Так они у Вас хоть что-то узнают.... Большего Вы едино не добьетесь... Если у человека стоит выбор -купить или выучить, а в нашей системе такой выбор есть всегда (просьба не начинать сразу кричать о собственной честности - речь не об этом - кроме препода есть декан и далее по тексту списко продавцов образовательых услуг) - кто хочет - будет покупать.. А так - глядишь, хоть чуть-чуть - да знать будут....  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... 
            Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Member 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 92
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен, копать по самой лабораторной. А это как считал, это как нашел, как график строил и в таком же духе. Пару раз купят, потом начнут сами разбираться. Правда у заочником немного труднее. У них в ответ одно: я все равно в другой области работаю, я по этой теме не Копенгаген... 
		
		
		
		
		
		
	Сегодня один такой был, я дескать в охране работаю, не понимаю это. А как же говорю курсовой делали? Написано же на обложке: выполнил Иванов. Вон тебе аудитория, вот книжка, читай!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |