|  |  | 
|  24.11.2010, 08:35 | #1 | 
| Newbie Регистрация: 23.11.2010 
					Сообщений: 8
				 |  Видео интервью председателя ВАК Михаила Кирпичникова | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  24.11.2010, 09:04 | #2 | 
| Gold Member Регистрация: 23.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,499
				 |   
			
			я думаю что наверняка есть в текстовом варианте, поэтому неплохо было бы на него ссылку кидать
		 | 
|   |   | 
|  24.11.2010, 14:23 | #3 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   | 
|   |   | 
|  24.11.2010, 14:40 | #4 | |
| Full Member Регистрация: 28.10.2010 
					Сообщений: 178
				 |   
			
			Посмотрел, в принципе всё о чем говорит академик Кирпичников было уже известно, сенсаций нет, но рекомендую посмотреть этот фильм начинающим аспирантам. Добавлено через 5 минут 32 секунды Цитата академика Кирпичникова на 14 минуте: Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  24.11.2010, 14:52 | #5 | 
| Gold Member Регистрация: 14.05.2010 
					Сообщений: 2,239
				 |   
			
			Удивило высказывание, что  1. Авторские предложения о изменениях в законодательстве - это не наука. 2. Авторские методики (например, педагогические) - тоже не наука | 
|   |   | 
|  24.11.2010, 15:26 | #6 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   | 
|   |   | 
|  24.11.2010, 15:30 | #7 | 
| Gold Member Регистрация: 23.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,499
				 |   
			
			D.A., тогда где-то я уже это интервью приводил. примерно в мае. я тоже заметил про вызов "неученых"
		 | 
|   |   | 
|  24.11.2010, 15:56 | #8 | 
| Gold Member Регистрация: 14.05.2010 
					Сообщений: 2,239
				 |   
			
			Всё же сие есть элемент научного исследования. Пример 1. Диссертантом разработан проект нового закона или усовершенствования существующего. Научно обосновывается та польза, которую повлечёт принятие законопроекта, сравнивается с существующим положением дел, аргументируются выводы. Пример 2. Диссертант разработал авторскую методику и пед. программу. Выделил соответствующие критерии и показатели. Выявил текущее состояние. Далее реализовал методику на практике. Выделил произошедшие изменения в процессе формирования математических компетенций/культуры... Проанализировал. Научно доказал прямую пользу от своей методики. На мой взгляд, это элементы научного исследования и в этом плане мне не совсем понятна позиция господина Кирпичникова | 
|   |   | 
|  24.11.2010, 16:25 | #9 | |
| Gold Member Регистрация: 23.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,499
				 |   Цитата: 
   а я бы с удовольствием почитал ответы.. | |
|   |   | 
|  24.11.2010, 19:29 | #10 | |
| Newbie Регистрация: 23.11.2010 
					Сообщений: 8
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   |