![]() |
|
![]() |
#1 |
Newbie
Регистрация: 24.03.2005
Сообщений: 12
|
![]()
Люди! Помогите, пожалуйста, уже прошло два года обучения, а у меня из диссертации есть только тема "Организационно-экономический механизм формирования стратегического маркетинга в компании, оказывающей консалтинговые услуги". Может быть кто-то сможет помочь какую новизну рассмотреть в работе, скажет что-то воодушевительное или поможет советом. Буду очччееньь благодарен.
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Member
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 72
|
![]()
Привет! Как экономист - экономисту скажу: пиши, что знаешь (нашел, подсказали, думаешь и пр.) - хуже не будет. Никто российскую экономику из наших профоф не знает... мы тоже - это "терра инкогнита". Напиши что-нибудь про маркетинг и консалтинг - уж книг-то немерено, да и примеры легко найти, добавь чуть теории менеджмента, раз у тебя "организационный" в теме написано...
А новизну... зачем ты пять лет учился и в аспирантуру пошел, если новизну из пальца не высосешь??? НАДО! Знаешь такое слово? А пишется так: мол, все рассматривали тему в организационном, в консалтинговом или экономическом аспекте... но именно (тема диссера) так никто это не рассматривал! Типа "все вы тут - ..., один я тут - дАртаньян"... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Администратор
Регистрация: 30.07.2001
Сообщений: 2,827
|
![]()
ri4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |