![]() |
|
![]() |
#1 |
Newbie
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 5
|
![]()
Интерисует такой вопрос:
Как вы оцениваете работу студента (школьника) на уроке? По каким критериям? |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Junior Member
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 35
|
![]()
Ну, я к примеру, оцениваю знания в первую очередь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Gold Member
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: из лесу вестимо...
Сообщений: 1,326
|
![]()
Кстати, об оценивании работы. Кто-нибудь работает по рейтинговой системе?? Как впечатление?
|
---------
The man who never alters his opinion is like standing water & breeds
reptiles of the mind |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Junior Member
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 46
|
![]()
Miana
В первую очередь - посещаемость. Затем умение выступать и докладывать материал, причем умение думать и размышлять (если ВДРУГ задать вопрос). И активность в общей беседе. Оценки, как обычно, по пятибалльной системе, но никогда не ставил 2-ки.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Newbie
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 5
|
![]()
Timoxa
А что делаешь, если студент не ходит и знать ничего не хочет? удается вовлечь его в процесс обучения и как? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Junior Member
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 46
|
![]()
Miana
Когда вел занятия, не посещали те студенты, которые "блатные".. поэтому проблем не было.. в периоды аттестации я их не аттестовал и они получали недопуски.. потом сами разбирались с деканатом.. были такие кто ни разу не появился.. в основном ходили все остальные.. если в твоем случае студент не ходит и знать ничего не хочет скажи ему: "Не ходи, не заставляю, если не интересно, но на экзамене (зачете, опросе неважно) буду спрашивать по полной." Что-то в этом роде. Еще есть вариант, чтобы хоть как-то вовлечь, дать задание на дом и дать тему или пусть готовит доклады на семинары. Если и такое не хочет делать, то попросту недопуск к зачету или экзамену. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Member
Регистрация: 03.08.2005
Сообщений: 68
|
![]()
Я так делал.
Аккуратно, в средине семестра по линеечке чтобы не напрягать себя, ставите "1" всем студиозусам. За исключением тех, кто сдал хоть что-нибудь. Чтоб поняли, с кем связались. Надо им сказать что-нибудь типа to fire. Потом эти герои позанимаются с репетиторами, родителями, старшими товарищами, одногруппниками и чего-нибудь освоят. Как показывает практика процесс этот довольно быстрый, ещё бы грозит отчисление, занимает 1-2 недели. Если этого не сделать, то студенты будут Вас доставать и отвлекать от других гораздо более полезных дел всю экзаменационную сессию. Особенно помогает за неделю до средины семестра нарисовать единицы карадашиком, потом пятёрок довольно много становиться. *Хорошо, ещё, в начале семетра самому, без помощи студентов, подвигать парты в аудитории, и себе приятно будет сидеть и студенты как-то лучше себя ведут (кидаться партами в студентов совершенно не желательно). Самое забавное то, что в результате о Вас будут ходить легенды, какой Вы добрый преподаватель, всем или почти всем поставили зачёт и так быстро. А на экзамене можно не скупиться и всем всё расставить, а то придётся приходить на пересдачу и т.п. Потом стипендия уж очень маленькая, лишать её нормальных людей, это, по-моему, перебор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Junior Member
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 19
|
![]()
До начала семестра я узнаю в учебной части максимальное количество баллов, которое отводится на данную дисциплину. Затем отвожу определенное количество баллов на каждый вид работ, предусмотренных мной при изучении курса. Студентам говорю "балловые расценки" на "3", "4" и "5" за предмет. Далее все поступают в соответствии со своим уровнем притязаний.
Согласна, что эта система не лишена недостатков, зато студенты точно знают за что им ставят оценку в конце семестра. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Full Member
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 229
|
![]()
работаю 2 года по рейтинговой системе (10-тибалльная), которая, если честно, не очень нравится. Рейтинг выставляется 2 раза в семестр, в середине и перед сессией. Если рейтинг ниже пятерки, студент не допускается к твоему зачету/экзамену. На пересдачу официально 15 мин. на человека.
На деле все сводится к тому, что студенты в последние дни начинают доставать преподавателей нытьем насчет пересдачи, те сидят с ними часами, которые никак не оплачиваются и превращаются в бесплатные частные занятия. Многие плюют и выставляют всем положительные рейтинги, чтобы уже на экзамене/зачете разбираться конкретно и не тратить своего времени и сил. В общем, пока только головная боль |
---------
Mit freundlichen Grüßen, ...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Junior Member
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 36
|
![]()
Хаотический это процесс - выставление оценок. Так как любую систему студиозусы просекают быстро
![]() |
![]() |
![]() |