![]() |
|
![]() |
#1 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
Итак, итоговая аттестация... Экзамены, дипломная работа... Уже неоднократно высказывалась мысль ( в том числе и в разных темах на нашем форуме), что в существующем виде те же госэкзамены - скорее профанация. Диплом - более реальный показатель, но то же с недостатками. Кто-то предлагает вместо экзамена решать тесты, кто-то считает, что лучше задачи. Обсудим? В какой же форме нужна на сегодняшний день система итоговой аттестации?
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
![]()
Та же профанация, по моему опыту.
В такой, в какой есть сейчас. Дело не в форме, а в подходах к реализации аттестации. |
---------
Хатуль мадан
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
И какие подход более правильные?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
![]()
Объективный, наверно. Оценивать знания объективно, а не формально. А перед этим обучать студентов качественно, а не формально. Хотя... фиг его знает. Если я для себя в своё время знала, что я должна учиться, то я училась и экзамены сдавала честно, и диплом писала сама. А в результате осталась ни с чем. Значит ли это, что этот подход неправильный?
|
---------
Хатуль мадан
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Gold Member
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,987
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
Тогда давайте разделять. Есть бакалавр - подмастерье. Теории почти не знает, но удовлетворительно, хорошо или отлично владеет профессиональными навыками. Есть магистр. То же самое - но уже силён и в теории. Надо ли для каждой категории использовать разные системы аттестации? Смысла в дипломе для бакалавра я не вижу, например.
Не подходит для гуманитариев... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
|
![]()
Очень даже подходит - например, для историков - оценка влияния объекта капитального строительства на историко-культурное наследие.
Для биологов - оценка влияния линейного объекта на рыбные ресурсы. Есть и другие типичные гуманитарные проекты и экспертизы. Эти фиговины в последнее время требуют почти в каждом проекте крупного объекта, кучу денег за такие проекты уже отдали, заказывая их в научных учреждениях. Я полагаю, надо так: бакалавру - дипломный проект на стадии основных решений плюс один раздел стадии проектной документации, магистру - тот же проект на стадии проектной документации полностью, либо один раздел проектной документации плюс комплект рабочих чертежей по этому разделу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Junior Member
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 64
|
![]()
nauczyciel, что же это Вы биологов к гуманитариям причислили...
Аж обидно стало(( |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
![]()
1. Отказаться от дипломной работы для гуманитариев, оставив только гос.экзамен (по типу ЕГЭ).
2. Для техн. и естеств. специальностей дипломный проект или дипломная работа практической направленности, а также гос.экзамен. |
![]() |
![]() |