![]() |
|
|
Результаты опроса: Что предпочитаем? | |||
Тесты |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 20.69% |
Задачи |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 31.03% |
Что-то еще |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 27.59% |
Всего понемногу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 17.24% |
Мне пофиг |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 3.45% |
Голосовавшие: 29. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
Кто и что предпочитает?
Например, наш зав.кафедрой обожает тесты и поэтому экзаменационные билеты у нас состоят из двадцати тестовых вопросов в тридцати вариантах. |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,495
|
![]()
Я предпочитаю устный ответ. Но такого варианта нет (или это включается в пункт "что-то еще"?).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
Да, устный ответ, учебная беседа и всё остальное, что я не смог вспомнить - это третий пункт
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Advanced Member
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Южный федеральный округ
Сообщений: 410
|
![]()
Проголосовала за "что-то еще", имея в виду экзамен в устной форме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,778
|
![]()
Задачи, однозначно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]()
задачи. Ненавижу тесты! баловство это и порок! Устный ответ - вне категорий, а, если не возможно - то задачи, задачи и еще раз задачи...
|
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Junior Member
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 21
|
![]()
Проголосовал за что-то ещё, подразумевая устный экзамен (будучи биологом).
А к тестам я отношусь, как к откровенному и абсолютному злу. Аргументирую: в системе высшего образования мы готовим специалистов, в том числе путем постановки перед ними гипотетических задач в виде экзамена, отучившись сии отроки (в теории) попадают на производство, где перед ними ставятся уже реальные задачи. В системе экзамена посредством теста студент ПЕРЕД ГЛАЗАМИ имеет варианты ответа, остается выбрать правильный. В системе устного экзамена варианты правильного ответа располагаются в недрах собственного интелекта. Условия же реального производства крайне редко предлагают варианты решения поставленной задачи... Короче, тест затачивает под выбор правильного из предложенного, устный экзамен - под поиск вариантов ответа, а только затем выбор правильного, что значительно шире, сложнее и ближе к реалиям жизни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Member
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 107
|
![]()
Для студентов технических специальностей обязательно умение решать задачи + устный ответ на теоретический вопрос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Silver Member
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 693
|
![]()
Устный ответ + практическое задание.
Тесты хороши для проверки ограниченного круга определённых знаний, но считаю, они неадекватны для проверки комплексных знаний/умений по курсу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Junior Member
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 44
|
![]()
Всё в комплексе необходимо использовать. Тесты, задачи, устные ответы...
|
![]() |
![]() |