![]() |
|
|
|
#1 |
|
Full Member
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 181
|
С началом нового учебного года возник такой вопрос: я обычно веду предметы по специальности (Управление персоналом) для 3-4 курса своих же студентов (т.е для будущих HR-менеджеров). За 2 года у меня (ттт) трудностей никаких не возникало, т.к помимо теории я студентам давала какие-то советы и технологии из практики, нескольких студентов устроила на работу, кого-то на практику, в преподавании вместо практик делала кейсы, ситуационные интервью и т.п (ну то есть ,давала что-то более жизненное, ИМХО).
А тут мне дали 2 курс, преподавать сухую "Экономику труда" да еще и для других специальностей. И началось: дурацкие вопросы "А оно нам надо?" (на мой взгляд , им вообще ничего не надо ) И если на лекции еще как-то я с ними справляюсь, то на семинаре и практике -это ужжжжас! Ничего не хотят, друг друга посылают в разные стороны (пришлось нескольких товарищей выгнать даже, потом они извинялись за хамство), если это обсужение проблемы какой-то, то идут сплошные утверждения без каких-то оснований (т.е. "Я так считаю и всё", "А я слышал что").. В террор скатываться не хочу, но и в детский сад играть не намерена.Как быть? Поделитесь опытом, плз
|
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#2 |
|
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
Террор.
|
|
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
Ы. Ничегонеделанием проблему не решишь. По существу Вика права. Драть нещадно. За ответ пятерку поставила. Если тот же товарищ с места челюсти разомкнул не по теме, методично снимаем балл. И самое главное - объявляем об этом вслух. А потом задаем аудитории вопрос, "Ну че(!), герои в этой группе будут? Или все пойдут на экзамен?"
У студента вырабатывается рефлекс. Моментально
|
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Full Member
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 220
|
Для второго курса это "нормальное" поведение детского сада старшей группы
, еще хуже только у 1-го бывает... Терпения вам (т.е. хорошо организованного равнодушия ) Одним террором "горю" не поможешь... ![]() Сочетание "методов" должно быть... и властных и диспозитивных Это в идеале.Просто помните одну простую истину Вы хозяйка на парах и больше ни кто И действуйте по обстановке |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,605
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Silver Member
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 601
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
Маладэц... Эта истина должна быть у студентов в мозгу... +1
Добавлено через 2 минуты 46 секунд Цитата:
Особенно, если семнаров в два раза меньеше требуемого количества оценок.
|
|
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Full Member
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 181
|
-я против террора, так как в моем исполнении он не продуктивен и деструктивен в большей степени для меня
. БРС есть и я ее активно применяю, например сегодня вот рассаживала всех через одного и за "базар не по делу" сняла все баллы, заработанные до этого.. Народ "обнулился" , напугался, замолчал.. но мне не только хочется дисциплины, мне хочется до людей достучаться, что это ИМ образование нужно, у меня своё и неплохое. А это реальный детсад.. Причем, я им предложила: давайте, подскажите мне, как до вас достучаться?! Лекции не обсуждаются, информация -она и в Африке информация, а на практике и семинаре я могу послушать пожелания по проведению занятий.. В ответ -тишина.. Воистину, я . Царь горы
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
Демократия на паре - опасная вещь
|
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,605
|
|
|
|
|