![]() |
|
![]() |
#1 |
Full Member
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: МО
Сообщений: 231
|
![]()
Чисто формально же, может абы кто стать руководителем для студента по участия в конференции? А если этот абы кто - аспирант? Т.е. может НЕ препод стать НР?
Знаю, что преподам надо, чтобы их студенты участвовали, а польза аспиранту (кроме жизненного опыта) есть какая-то? |
---------
...И невозможное возможно,
Дорога долгая легка. И точка. |
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]()
Леди Икс, на основе сугубо личного опыта, - да, может. Зависит от уровня конференции.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
Зависит от местных обычаев. Вы вполне можете договориться со студентов о руководстве его работой для конференции, только потом завкаф зарубит, да еще и нагавкает.
Что касается выгоды - студент в рамках подготовки к конференции вполне способен решить одну из задачек в рамках Вашей диссертации |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]()
Еще одна гипотетическая выгода для аспиранта-НР. Сие руководство вполне себе может зачесться в качестве педагогической практики, ежели таковую от аспиранта требуют.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]() Цитата:
хоть черт с горы - не важно Добавлено через 1 минуту ээээ... вопрос... для отчетности? для престижу? для морального удовлетворения? да ктож такого умного ребенку аспиранту то отдаст? |
|
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Platinum Member
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Москва-Петушки
Сообщений: 3,360
|
![]() Цитата:
Действительно, какая у вас цель? Да и зачем это студенту - брать абы кого в НР, да еще, например, не по дипломной работе, а по конференции. Лучше пишите диссертацию сами, защищайте ее и руководите сколько душе угодно... не волнуйтесь - и без этого нагрузят "более важными делами"... |
|
---------
Формула успеха: вставай рано, ложись поздно, работай упорно, будь справедлив, получи наследство дядюшки-миллиардера
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]()
Минимум два варианта.
Или искать умного ребенка самому (это легко делать, если всё-таки читать что-то студентам или хотя бы на кафедре постоянно тусоваться). Или каким-то способом (есть несколько разных, не буду вдаваться в детали) создать себе репутацию человека, который с энтузиазмом (но без фанатизма) готов направлять работу студента. Студенты, не ищущие халявы, а напротив, мечтающие оставить след в науке (вот наивные!) и сталкивающиеся с тем, что для 95% преподавателей студенты и их свершения маловажны, сами побегут к аспиранту, который не имеет пока научных регалий, но готов тратить на студента личное время и силы. Таких студентов крайне мало, процентов 3-5, но имеются. Добавлено через 5 минут Не всегда, не всегда... Если на кафедре 36 преподавателей (я о своей сейчас говорю), а студентов (этой же кафедры) всех курсов в общей сложности около 500 (не знаю, сколько в этом году набрали) - то тут преподаватели между собой за нагрузку будут воевать, а не аспиранта посылать со студентами работать. А аспиранту бедному надо где-то часы практики набирать, вот он и рад хоть псевдоНР побыть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
Да кто ж вообще эти часы отдаст аспиранту не сотруднику кафедры?! У нас - это 1 час в неделю, соответственно, 17 час. в семестр.
Добавлено через 36 секунд Еще как будут |
![]() |
![]() |