|  |  | 
|  23.03.2011, 20:58 | #21 | 
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   | 
| --------- Хатуль мадан | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  23.03.2011, 21:47 | #22 | 
| Gold Member Регистрация: 01.07.2010 
					Сообщений: 1,447
				 |   
			
			Aspirant_Cat, Да, Вы были в платной школе? Туда детей не отдадут даже если у них чай будет на обед только теплым, а не горячим. Государство оно далеко и пока пожалуешься на действия государственной школы - а результат-то будет нулевой. А в платной просто. "Я плачу деньги за обучение своего ребенка. И если что, я такое устрою, что все дети родителей сбегут оттуда, и школа останется без денег". Вот так и работают платные школы. В них пылинки с каждого ученика сдувают. Платная и государственная школы - две большие разницы. И зачастую плата за школу в сумме равна примерно плате за обучение в ВУЗе. Суммы, которые получает из бюджета бесплатная школа, и сумма, которой располагает платная школа, - это и определяет отношение к учебному процессу и к ученикам. | 
|   |   | 
|  23.03.2011, 22:26 | #23 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.01.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,955
				 |   
			
			Что касается универа, в котором я работаю, меня жутко бесит возня с ключами от аудиторий. Мебель убогая, громоздкая, старые меловые доски - вынести из кабинета при всем желании совершенно нечего, кроме старой тряпки. Тем не менее постоянно приходится бегать за ключами с восьмого этажа на первый и обратно (сдать, взять, сдать, взять). Да еще диспетчерская раскидывает эти аудитории на разные кафедры, ключ то задерживают, но не сдают вообще - часто приходится ездить вниз впустую, да еще ругаться с кафедрами, чьи преподы эти ключи задерживают. Спрашивается, нафига все это нужно? Раздражает ужасно.    | 
| --------- Нашедшего выход затаптывают первым. | |
|   |   | 
|  23.03.2011, 22:55 | #24 | |
| Advanced Member Регистрация: 16.09.2009 
					Сообщений: 599
				 |   Цитата: 
 | |
| --------- Maybe I, Maybe You | ||
|   |   | 
|  24.03.2011, 06:58 | #25 | |
| Gold Member Регистрация: 24.11.2009 
					Сообщений: 1,937
				 |   Цитата: 
 | |
| --------- Вы не ждали, а мы приперлиСЯ! | ||
|   |   | 
|  24.03.2011, 08:01 | #26 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   | 
|   |   | 
|  24.03.2011, 08:28 | #27 | 
| Gold Member Регистрация: 24.11.2009 
					Сообщений: 1,937
				 |   | 
| --------- Вы не ждали, а мы приперлиСЯ! | |
|   |   | 
|  24.03.2011, 09:08 | #28 | 
| Advanced Member Регистрация: 28.11.2006 Адрес: ЦФО 
					Сообщений: 587
				 |   
			
			По моим наблюдениям в ВУЗах, которые заботятся о сохранении контингента студентов, особенно в частных ВУЗах, такого абсолютно нет. А вот то, что описывается в начале темы как раз харакетрно для крупных государтвенных ВУЗов. А если крупный Вуз ведет так со студентами сейчас, в условиях жесткой конкуернции, что тогда будет, когда число ВУЗов сократят? Студента тогда просто перестанут считать за человека. | 
| --------- Благодарю за то, что имею в жизни я ...и трижды за всё то, что не имею. | |
|   |   | 
|  24.03.2011, 10:48 | #29 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   
			
			Как раз обратные впечатления - крупный вуз с репутацией довольно сильно заморачивается на академические свободы и этикет, и относится к студентам с уважением и легкой расслабленностью. А вот говновузы пытаются поддерживать свой авторитет свинским отношением к учащимся
		 | 
|   |   | 
|  24.03.2011, 12:05 | #30 | |
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   Цитата: 
 Представляете, я там была! Удивлены? Я не могу сказать, чтобы там с детей пылинки сдували, скорее наоборот, дети понимают, что родители за них деньги платят, и учителя это понимают. Гонору много - да, что у учителей, что у детей. Получше, может быть, материальная база. Куча всевозможных развивающих платных спецкурсов. Качество обучения действительно лучше, чем в бесплатной школе. Может быть, где-то по-другому, не буду спорить. | |
| --------- Хатуль мадан | ||
|   |   |