![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#211 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,408
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И кто же идет тогда в магистратуру? 
		
		
		
		
		
		
	Сто раз подумаешь -- открывать или не открывать магистратуру. А бакалавры -- непонятный масштаб. Какой-то классический техникум для великовозрастных недорослей. У меня вон для бакалавров материаловедения от матанализа осталась одна лекция в две недели в наступающем сезоне. Вроде предмет есть, а времени не выделяют.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#212 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пожалуй, не в той теме меня прорвало. 
		
		
		
		
		
		
	Поддался настроению ветки)) В магистратуру по факту идут те, кому хочется еще два годика пожить "студенческой жизнью".  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#213 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Тем не менее, хочу положить свои 5 копеек в вопрос о ЕГЭ. Я, лично, рассуждая с позиций абитуриента - ярый сторонник ЕГЭ, как бы это не казалось странным многим. Я действительно считаю, что он дает шанс людям из регионов, из бедных слоев населения при оперделенном уровне интеллектуальных способностей получить образование в действительно приличных местах. И помогает бороться с коррупцией. И не надо говорить, что вузовские приемные коммиссии были типа "фильтром". Была, да, коррупционным. Я могу сказать, что в годы ДО ЕГЭ 100% мест на экономических, юриических фаукультетах и ВУЗах, 60% мест по IT 50 - 100% мест по направлениям дизайна распределялись исключительно по коррупционному механизму. Вся система внутренних вступительных экзаменов была рассчитана на то, чтобы: а) - протащить своих блатных (за кого заплатили или "нужных людей"), б) - не допустить попадания на факультеты людей не из оных категорий. Основа механизма (ну, математика и физика - есть математка с физикой - если человек их знает - ничего не сделаешь - он их сдаст, с другой стороны - незнающему можно хорошо помочь) - составление экзаменационных биетов таким образом, что правильно на них ответить можно только зная заранее ключ ответов. Это касалось впервую очередь тестов по гуманитарным дисцплинам: а) география, б) русский язык, в) история, г) иностранный язык и т.п. Второй элемент системы - закрепление соответствия номера экзаменационного листа, места при рассадке и номера билета на экзамене. Это позволяло "своим людям" предоставить на руки за несколько дней до экзамена билеты с готовым решением или ключом ответов. По этой системе работало большинство приемных комиссий и это было основой благосостояния их и руководства вузов. При такой системе создавался гигантский порочный круг, когда человек просто не мог выпрыгнуть за уровень своего социального круга и положения, ибо взятку в приемную комиссию ты не принесешь "с улицы" - только если есть "знакомство", или если его нет - выход только на те факультеты, где в силу "голожопости специальности" фактор коррупции не являлся решающим фактором при наличии мозгов (которые тем не менее все равно надо было подкреплять хоть и вполне законными, но тоже небесплатными "курсами"). Другйо негативный момент даной системы - необходимость выбора в условиях полной неопределенности. так как надо было заранее определять ВУЗ, подавать в него документы и сдавать экзамены только туда - куда подал. И дальше полная рулетка - "пан или пропал". поэтому, я знаю, в то время, многие сильные ребята и девочки, которые могли бы учиться в сильных университетах - даже не пробовали туда поступить - слишком высока была ставка: "пан или пропал": так как потом шанса перескочить в более слабый ВУЗ уже не было. Ну да, была система двух потоков: начало июля и вторая половина, то есть при проведении экзаменов в МГУ, Финакадемии в начале июля, потом в случае неудачи были еще шансы подать документы, например, в технический вуз, принимавший экзамены после 15-ого. Но, представьте, какая это нервотрепка и стресс (с учетом школьных в этом случае число экзаменов, сданных абитуриентом должно было перевалить во второй десяток) для еще очень молодого и неопытного человека, и какие железные нервы надо иметь, чтобы после непоступления в один ВУЗ спокойно сдавать экзамены в другом... Для абитуриентов система была нечеловеческой. система ЕГЭ дает человеку возможность выбора. Она более щадит нервы. И дает шанс поступить в ВУЗ, в который бы он при старой системе даже и не стал бы пробовать поступить. Корруция, говорите? Но эта уже не та парализующая коррупция, что была раньше. То есть это уже шаг на пути ее ослабления и борьбы с ней. Объясняю. если раньше доступ к этому рынку коррупции имели очень огранченные списки лиц, то сейчас, учитывая, что ЕГЭ проводится по месту жительства - подходы к ней могут получить гораздо большее число лиц. Это принципиально меняет ситцуация. если при старой системе - она действовала, как механизм совершенно произвольного отбора круга лиц, абсолютно несоотносимого с реальным рейтингом знаний, то теперь - это всего лишь механизм системного завышения оценок. То есть, если раньше, грубо говоря - случайному кругу лиц на экзамене ставили оценку "5", необходимую для зачисления (среди них были и действительно отличники, и люди, потолок которых не может быть выше ПТУ), то сейчас в среднем, статистически система работает, как просто повышает оценку на несколько балло (например, при реальных 65 баллах ставится 70)... Плюс к этому за счет того, что ЕГЭ сдается в своем месте проживания и способности учеников известны - и помошь скорее всего напарвлена на сглаживание результатов сообразно реальной успеваемости (двоечника тянут на тройку, хорошо учившегося тянут на пятерку)... Конечно, это тоже плохо, это меанизм неравенства, но. с моей точки зрения даже такая система ЕГЭ - это меньшее зло, чем система вакханалии системы приемных коммиссий эпохи вступительных экаменов. Поэтому, с точки зрения человека, то есть абитуриента - я ЗА ЕГЭ. Главное, чтобы правила менялись здесь реже. В проигрыше же - ВУЗы, точнее люди, имевшие доступ к коррупционной распределительной системе. Поэтоме ректора так ЕГЭ и критикуют. Но в данном случае, я хоть и ВУЗовский человек - не на их стороне. Наша страна - азиатская страна третьего мира. все страны, которые смогли выйти из этого положения: Япония, Южная Корея, тайланд - все начинали с введения системы аналогичной ЕГЭ на рубеже "школа-ВУЗ". При всех недостатках - это наш единственный путь. ИМХО  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#214 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.12.2009 
				Адрес: живу тут на форуме 
				
				
					Сообщений: 6,666
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучник, а сколько у Вас будут  
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            "О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..." 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#215 | ||
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 Во-первых, есть способы фальсификации на этапе написания работы. Например: а) (ученика садят в отдельный кабинет, работу за него пишут учителя, б) или ученик кладет в ухо микрофон, размером со спичечную головку, и ответ ему диктуется через мобильный телефон. Во-вторых, по рассказам экспертов нынешнего года, найдены уже способы нахождения "нужной" работы. Отсюда и 100-бальные абитуриенты из глухих сёл (где и написание и проверка проходят практически бесконтрольно), испытывающие трудности с русским языком. Система работает против абитуриентов из крупных городов и сильных регионов.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#216 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 7 минут Грубым и возможно циничным языком моя идея такова: да, ЕГЭ лучше, так как он переносит коррупцию из ВУЗов (более закрытой системы) на уровень школы (более открытой и широко развернутой системы), где обеспечивается более широкий доступ к рынку коррупционных услуг. со времением, когда в систему коррупции будут вовлечены все (более 50%) - она перестанет работать, так как перестанет быть преимуществом. И тогда опять все вернется к нормальнйо конкуренции того фактора, который и должен быть основой конкурса - в данном случае - мозгов. Грубо говоря - когда все дали взятки и все эти знали - для определения победителя нужен будет "второй тур" где единственным фатором окажется реальное знание. То есть в данном случае, я во многом как Ленин и Троцкий считаю, что система должна пройти разложение (гниение) до конца. И тогда, когда она станет бессмысленной, начнет создаваться новая, здоровая система. То есть коррупцию победит только всеобщая коррупция. Это путь любого развивающегося общества. И пока все это не перегниет - толку не будет. Поэтому и бороться с коррупцией бессмысленно. Общество должно само доти до саой нижней точки разложения. И мешать ему туда доходить - бессмысленно.  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#217 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.12.2009 
				Адрес: живу тут на форуме 
				
				
					Сообщений: 6,666
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучник, два года - нормально, чтобы продлить студенческую молодость. 
		
		
		
		
		
		
	Больше ни на что это магистерство не годно. ![]() Textilshik, глубоко мыслите. Что-то в этом есть... глобальное.  | 
| 
        
        
             --------- 
            "О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..." 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#218 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#219 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.12.2009 
				Адрес: живу тут на форуме 
				
				
					Сообщений: 6,666
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Textilshik, будем надеяться на рождение "Порядка из хаоса" (Пригожин, Стенгерс). 
		
		
		
		
		
		
	Жаль только жить в эту пору прекрасную.... (с).  | 
| 
        
        
             --------- 
            "О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..." 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#220 | 
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Главная проблема ЕГЭ - объявление проходного балла после сдачи экзамена. В этом случае ЕГЭ выполняет не аттестационные, а исключительно социальные функции
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |