Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.01.2012, 22:05   #111
Rendido
Gold Member
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от watteau Посмотреть сообщение
сплошную корректуру?
Не корректуру, а диктатуру. Розенталя.
Heil spellcheck! Grammatik macht frei!
Rendido вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 23.01.2012, 22:08   #112
watteau
Модератор
 
Аватар для watteau
 
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 7,156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rendido Посмотреть сообщение
диктатуру. Розенталя
категорические императивы Розенталя Вы осуществлять будете?
watteau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 22:34   #113
Rendido
Gold Member
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димитриадис Посмотреть сообщение
Московский государственный университет, он использует такой способ, как собеседование. Можно подумать и распространить это на другие солидные высшие учебные заведения
ЕГЭ когда-то вводили, чтобы, в частности, снизить уровень коррупции при поступлении в ВУЗы. Введение собеседования означает отказ от этой цели. Тогда возможности для злоупотреблений будут и при сдаче ЕГЭ, и при поступлении.
Впрочем, ЕГЭ и так провалился по всем пунктам:
Цитата:
Московский центр качества образования (структура правительства Москвы) опросил учителей по поводу ставшего обязательным ЕГЭ**.
Позволяет ли ЕГЭ объективно оценить знания учащихся? Нет — 87%.
А качество преподавания? Нет — 91%.
Улучшает ли он качество образовательного процесса в школе? Нет — 91%.
А не ориентирует ли он на натаскивание вместо развития способностей? Да — 90%. Но хоть взяточничество при поступлении в вузы ЕГЭ устраняет? Нет — 80%.
Как же департаментский исследователь толкует полученный результат? Читайте: «Такой эффект негативного отношения можно приписать некоторому шоку педагогического сообщества перед радикальным нововведением»
©
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от watteau Посмотреть сообщение
категорические императивы Розенталя Вы осуществлять будете?
А как же! Все 222.

PS. Однажды к Розенталю подошёл студент и спросил:
Скрытый текст
“Скажите, пожалуйста, как правильно пишется “пох*” – слитно или раздельно?” Дитмар Эльяшевич невозмутимо поправил очки и ответил: “Если речь идёт о моём отношении к вам, молодой человек, то слитно, а если о глубине великой еврейской реки Иордан, то раздельно”.
Rendido вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 22:52   #114
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rendido Посмотреть сообщение
Улучшает ли он качество образовательного процесса в школе? Нет — 91%.
Гы... Вообще то контрольная операция сама по себе качество процесса улучшить не может

Цитата:
Сообщение от Rendido Посмотреть сообщение
Позволяет ли ЕГЭ объективно оценить знания учащихся? Нет — 87%.
Можно подумать эти ответившие учителя были сами объективны при традиционных итоговых экзаменах

Цитата:
Сообщение от Rendido Посмотреть сообщение
Московский центр качества образования (структура правительства Москвы)
Сколько дармоедов при правительстве Мск
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 23:02   #115
Rendido
Gold Member
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Вообще то контрольная операция сама по себе качество процесса улучшить не может
А обратная связь "результат ЕГЭ -> зарплата педагога" - cможет?
Rendido вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 23:12   #116
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Только до определенного уровня. Страх всегда ведет к скрытию проблем, очковтирательству, подлогам, фальсификации и т.п.

Цитата:
Сообщение от Rendido Посмотреть сообщение
А обратная связь "результат ЕГЭ -> зарплата педагога" - cможет?
В этом примере опять же не обратная связь что-то улучшает, а управленческое воздействие на процесс.
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 01:08   #117
LOVe
Silver Member
 
Аватар для LOVe
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: ЦФО
Сообщений: 783
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rendido Посмотреть сообщение
Я прошёл. Правда, я не активный участник форума, да и диплома не имею.
Вы имеете в виду, что когда сдавали в школе ЕГЭ, то по русскому получили 100? Или прошли тест из 30 вопросов, на который была ссылка (он не в счет)?
---------
Мне бы жить у реки, у спокойной реки,
Летним полднем во ржи собирать васильки,
Босиком побродить по тропинке в росе...
Но дала мне судьба скоростное шоссе.(с)
LOVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 11:34   #118
Марина Чудиновских
Newbie
 
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 0
По умолчанию

Не удивлюсь, если в ближайшие 5-10 лет мы действительно увидим ЕГЭ или рейтинг вместо ГОСов или диплома. Более 70% высшего образования платное и весьма доступное (для сравнения я за все занятия ребенка во 2 классе плачу в месяц в 2 раза больше, чем студенты нашего Вуза за тот же период). Студенты постепенно переходят их категории обучающихся в категорию потребителей платных образовательных услуг. Исходя из этого сам Вуз не заинтересован в сокращении количества студентов по неуспеваемости, т.е. ставить 2 при такой системе и отчислять становится все труднее. Далее по логике следует введение рейтинга или ЕГЭ. Студент на выходе получает то, на что учился - например - 20 баллов из 100. И это означает, что его уровень знаний в итоге составил 20% от того, что он мог бы достичь. В результате достигается "компромисс" - услуга платного характера оказана, ее результат получил оценку.
Я не сторонница такого подхода, но такая ситуация весьма вероятна с учетом увеличения количества Вузов, доступности высшего образования и студентов, которые обучаются на платной основе за последние 20 лет.
Справочно : 1990 год количество Вузов - 514, количество студентов - 2,8млн.
2010 г. - количество Вузов - 1114, количество студентов - 7,4 млн. (данные Росстата)
Марина Чудиновских вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 19:41   #119
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина Чудиновских Посмотреть сообщение
я за все занятия ребенка во 2 классе плачу
Зачем?


Цитата:
Сообщение от Марина Чудиновских Посмотреть сообщение
Далее по логике следует введение рейтинга или ЕГЭ. Студент на выходе получает то, на что учился - например - 20 баллов из 100. И это означает, что его уровень знаний в итоге составил 20% от того, что он мог бы достичь. В результате достигается "компромисс" - услуга платного характера оказана, ее результат получил оценку.
Кстати, возможно неплохой выход из ситуации с обесцениванием гос.дипломов.
Ввести, определенный процент (например 70%), не достигнув которого студенту не выдается диплом гос.образца, а выдается документ образца вуза.
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 21:25   #120
Степан Капуста
Platinum Member
 
Аватар для Степан Капуста
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димитриадис Посмотреть сообщение
Путин: Чтобы отсеять студентов с "искусственным" ЕГЭ можно ввести в вузах дополнительное собеседование.
Раньше оно было и называлось «вступительные экзамены». Back to roots?..

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Кстати, возможно неплохой выход из ситуации с обесцениванием гос.дипломов.
Ввести, определенный процент (например 70%), не достигнув которого студенту не выдается диплом гос.образца, а выдается документ образца вуза.
Тогда проще уж отменить дипломы гособразца совсем. Тогда рынок труда будет решать, что диплом Урюпинского университета — это хорошо, а Урюпинского заборостоительного института — это плохо. Как в Штатах — у них же даже учёные степени ВУЗы дают, а не U.S. V.A.K.

Добавлено через 49 секунд
Скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Rendido Посмотреть сообщение
PS. Однажды к Розенталю подошёл студент и спросил:
Что-то я сомневаюсь, что тов. Розенталь знал такое слово.
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
Степан Капуста вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru