|  |  | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Считаете ли вы допустимой возвращения практики телесных наказаний воспитуемой молоёжи | |||
| Да, давно пора |      | 6 | 13.33% | 
| Можно в определенных обстоятельствах |      | 18 | 40.00% | 
| Нельзя не при каких |      | 21 | 46.67% | 
| Голосовавшие: 45. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | 
|  09.06.2012, 16:30 | #41 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  09.06.2012, 16:31 | #42 | 
| Gold Member Регистрация: 22.11.2011 
					Сообщений: 1,651
				 |   
			
			LeoChpr, вообще очень странно, что от психолога по специальности приходится слышать такие вещи (воспитатель-слесарь, цепь на шее!). При всех реалиях нынешней жизни, Ваша профессия должна быть гуманной прежде всего. Нельзя скатываться до такого взгляда на мир.
		 | 
|   |   | 
|  09.06.2012, 16:35 | #43 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			-Соискатель-, согласен, перегибов быть не должно! Где можно обойтись без насилия (даже психологического) - лучше обойтись. Всё ранно - надо объяснять. Даже если наказывать (даже нефизическим образом) - надо объяснять. почему наказывают, как этого избежат в дальнейшем и в чем интерес ребенка следовать заданным требованиям. В общем - сначала надо воспитывать объяснением. | 
|   |   | 
|  09.06.2012, 18:50 | #44 | 
| Gold Member Регистрация: 14.05.2010 
					Сообщений: 2,239
				 |   
			
			Проголосовал "Нельзя ни при каких обстоятельствах". А вот трудовую педагогику я бы вернул с возможностью назначать обязательные работы с 7 лет. Пусть в случае чего отрабатывают, метут площади и прибирают скверы (либо в случае отказа родители платят крупный штраф) | 
| --------- Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль) | |
|   |   | 
|  10.06.2012, 11:00 | #45 | |
| Platinum Member Регистрация: 29.10.2010 
					Сообщений: 3,844
				 |   Цитата: 
 Вот не понять причины агрессии. 1) это действительно было (толи 1999, толи 1980 г). 2) я тогда еще не был психологом, а работал в медпункте этого пионерлагеря. 3) почему-то никто не обратил внимания на фразу, что «этому учить не надо». За свою жизнь я видел много школ, где-то учился, где-то работал, какие-то инспектировал в составе комиссии, в каких-то бывал с соответствующим постановлением Суда для проведения экспертизы. Поэтому в облаках я не витаю по поводу "практической педагогики". | |
| --------- «Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин. | ||
|   |   | 
|  10.06.2012, 13:21 | #46 | 
| Gold Member Регистрация: 22.11.2011 
					Сообщений: 1,651
				 |   
			
			Понятно. Вам просто не повезло.
		 | 
|   |   | 
|  11.06.2012, 08:50 | #47 | |
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   Цитата: 
 | |
| --------- Хатуль мадан | ||
|   |   | 
|  11.06.2012, 16:17 | #48 | 
| Junior Member Регистрация: 09.06.2012 
					Сообщений: 53
				 |   
			
			Я против. Все разговоры про вот бы вернуть, вот бы пороть на практике не пройдут. Во первых - сами учителя и преподаватели побаиваются хулиганов и приблатненых, которым бы это наказание действительно нужно. Будут бояться и сечь этого хулигана - может на улице голову сзади кирпичом пробить или выследить и окна побить. Даже менты при задержании бандюков лишний раз стараются их не трогать. Побить может омон, ну у омона маски на лицах. Факт. А бить будут тех, кто "не нравится", кто не ответит после. Вот такое дело.
		 | 
|   |   | 
|  11.06.2012, 16:22 | #49 | |
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   
			
			хочувсесказать, все верно. Официальные телесные наказания остались в прошлом и к ним уже не вернуться. Но все же я проголосовал за Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  11.06.2012, 20:05 | #50 | 
| Full Member Регистрация: 08.11.2010 Адрес: УрФО 
					Сообщений: 211
				 |   
			
			Нельзя ни при каких обстоятельствах
		 | 
|   |   |