|  |  | 
|  23.04.2003, 14:57 | #11 | ||
| Silver Member Регистрация: 19.10.2002 
					Сообщений: 713
				 |  Студенты и преподаватели 
			
			heilig Цитата: 
 Цитата: 
  | ||
| --------- Может ли космонавт, быстро вращая тяжелым ломом, изменить ориентацию своего спутника? | |||
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  23.04.2003, 15:09 | #12 | ||
| Вне категорий Регистрация: 26.01.2003 
					Сообщений: 410
				 |  Студенты и преподаватели Цитата: 
  Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  23.04.2003, 16:52 | #13 | |
| Администратор Регистрация: 30.07.2001 
					Сообщений: 2,827
				 |  Студенты и преподаватели 
			
			heilig Цитата: 
 Я правда старалась   | |
|   |   | 
|  23.04.2003, 18:16 | #14 | |
| Вне категорий Регистрация: 26.01.2003 
					Сообщений: 410
				 |  Студенты и преподаватели 
			
			lynx Цитата: 
 Как может один человек за два месяца разработать прибор, который целый целый отдел разрабатывал полгода? И что из этого может получиться? ИМХО, ничего, кроме ахинеи... и кстати, НЕКОТОРЫЕ из преподавателей это понимают, жаль что не все  | |
|   |   | 
|  24.04.2003, 06:54 | #15 | |
| Member Регистрация: 07.04.2003 
					Сообщений: 132
				 |  Студенты и преподаватели Цитата: 
 мы еще и алгоритмы придумываем и программы пишем!   | |
|   |   | 
|  24.04.2003, 16:29 | #16 | |
| Администратор Регистрация: 30.07.2001 
					Сообщений: 2,827
				 |  Студенты и преподаватели 
			
			heilig Цитата: 
  То есть сэкономил типа. Ну, ведь главное в дипломе - показать, что ты специалист по своей профессии. | |
|   |   | 
|  24.04.2003, 17:25 | #17 | ||
| Вне категорий Регистрация: 26.01.2003 
					Сообщений: 410
				 |  Студенты и преподаватели 
			
			lynx Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  24.04.2003, 19:51 | #18 | |
| Администратор Регистрация: 30.07.2001 
					Сообщений: 2,827
				 |  Студенты и преподаватели 
			
			heilig Цитата: 
  | |
|   |   | 
|  25.04.2003, 04:04 | #19 | |
| Вне категорий Регистрация: 26.01.2003 
					Сообщений: 410
				 |  Студенты и преподаватели 
			
			lynx Цитата: 
  | |
|   |   | 
|  06.06.2003, 10:53 | #20 | 
| Вне категорий Регистрация: 26.01.2003 
					Сообщений: 410
				 |  Студенты и преподаватели 
			
			Думаю, ни для кого не секрет, что у многих студентов есть вопросы к преподавателям неучебного характера   Ведь основная задача студента на протяжении всех 5 лет - понять, чего же эти преподы хотят  Лично меня уже давно интересует вопрос: неужели те два года, которые проходят между тем, как человек прекращает быть студентом и становится преподавателям, могут так сильно изменить его мировоззрение?  Или что с ним происходит? В общем, хочу задать два вопроса занимающимся/занимавшимся преподавательской деятельностью, надеюсь на искренние ответы: 1. Какие студенты вам больше нравятся: плывущие по течению (как вы ему сказали, так он и сделал), не проявляющие никакой инициативы, не задающие лишних вопросов, или любознательные, про которых говорят "ему всегда больше всех надо", способные задать вопрос, над которым и вы задумаетесь? И если вам больше нравятся именно вторые (на что я очень надеюсь  ), не боитесь ли вы получить вопрос, на который не сможете ответить, и показаться некомпетентным? Беретесь ли за преподавание дисциплины, в которой не чувствуете себя уверенно? 2. .......... а впрочем, второй вопрос пока не буду задавать, посмотрю, какие ответы на первый будут  Добавление от 6.06.2003 13:55. отвечая, помните, что отвечаете студентке - все сказанное вами может быть использовано против ваших коллег   | 
|   |   |