![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#611 | |||
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 - не очень потекающей крышы над головой, - интереса индивида к учебе, - знающего профессора, - тетради и ручки, - доступа к информации (интернет, библиотека).. + Для ай-тишников - более-менее приличного компа или нескольких для объединения в сеть. Для пдготовки приличного технолога нужна груда дорогостоющего оборудования, а также реально работающие промышленные предприятия для прохождения практики, в противном случае, мы получаем хирурга, ниразу не бывавшего в анатомичке... Затраты на обучение - просто несопоставимы. Добавлено через 6 минут Цитата: 
	
 первые наборы по программам ВПО там начались в 2006 году. Поэтому, история довольно коротенькая для какого-либо анализа. Впрочем, хотя бы какая-то логика в объединение РАГС и АНХ была: первая обладала мощным в первую очередь научным потенциалом, вторая - в большей мере - учебно-методическим, при этом расположены фактически на одной територии, и исторически друг от друга распочковались в 1976 году. Добавлено через 9 минут Цитата: 
	
 При комплексном, всеобъемлющем научном подходе к планированию и прогнозированию на основе нормативного метода - мы должны рассматривать не только экономические, но и социально-экономические и даже демографические показатели, среди которых должны фигурировать: и прирост населения, повышение уровня жизни и человеческого капитала. гуманитарные исследования имеют также и большое прикладное значение в том плане, что они создают фон, базу гуманитарных знаний для поддержки гуманитарной подготовки в педагогических вузов. Хоть это и "побочный продукт", но он нормативно связан с общим развитием гуманитарной науки, грубо: чтобы обеспечить современную гуманитарную подготовку учителей, нужны и чисто гуманитарные вузы и НИИ и фундаментальные исследования. Даьше, задав планы и нормативы прироста населения, требуемого качества образования (начиная со школы) мы нормативно опредеяем потребность в учителях, потребность в учреждениях культуры - дельше через нормативную матрицу мы можем просчитать потребность и целевые показатели гуманитарной науки и В/О. Эти методы все были разработаны, в СССР даже такой отраслевой подраздел прикладной экономики был: экономика непроизводственной сферы. дальше: Для развития техники нужны библиотеки и т.п. - отсюда тоже определяется численность штатов гуманитарных работников. всё просто. И никакх противоречей. И т.д., и т.п....  | 
|||
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#612 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,651
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Даже если так, связь между гуманитарным образованием и экономикой крайне опосредованна. Ее подобными методами не отследить. В гуманитарной сфере как раз "не дано предугадать, как слово наше отзовется". Очень многое связано с нюансами, мелочами, которые при "экономическом" подходе не учесть. Тут нужен именно гуманитарный подход. И если нет именно некачественных ВУЗов (они есть, скажем философов в Москве выпускает 9 ВУЗов, из них приличных - 5), то взять и упразднить что-то (тот же Литинститут) из экономических соображений нельзя.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#613 | ||
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.01.2012 
				Адрес: Криївка в степах України 
				
				
					Сообщений: 1,719
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
  | 
||
| 
        
        
             --------- 
            Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек. 
             | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#614 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			там климат другой  
		
		
		
		
		
		
	  был - в наших условиях академики рискуют замерзнуть, в худшем случае непосредственно насмерть... вы, наверное, знаете, отрицательные температуры для Приматов (гоминид в том числе) - смертельны.Цитата: 
	
 я вообще предлагаю некую ревизию итогов 20 лет,откатить назад с приватизацией группы А, и начинать сроить капитализ заново с развития широкой предпринимательской инициативы в группе Б. То есть, пойти на китайский в какой-то мере путь... Впрочем, реально мало какой политик способен пойти на такой объем крови и жертв, связанных с подобным решением ![]() И, возможно, уже слишком поздно. Но, некий "Госплан" восстановить надо.  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#615 | |
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.01.2012 
				Адрес: Криївка в степах України 
				
				
					Сообщений: 1,719
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту Ибо в партийном френче на буржуйский раут ходить не принято... А к смокингу больше идет лимузин - чем ЗИС-101.  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек. 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#616 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 27.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,907
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#617 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#618 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Историки, филологи, философы - это не специалисты, см. постановление Минтруда РФ от 21.08.1998 №37 "Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих".
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#619 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,651
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			nauczyciel, интересно, и кто же они? Аль специалист - только тот, кого так называет Минтруд? 
		
		
		
		
		
		
	Rendido, я имел в виду не науку экономику, а так называемое "народное хозяйство" (которое давно уже не народное).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#620 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2012 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 2,056
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Грамотей-опричникъ 
            Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |