|  |  | 
|  10.01.2013, 18:14 | #401 | |
| Member Регистрация: 04.11.2012 
					Сообщений: 92
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 2 минуты Что правильно? Правильно, что маркетинг - это профиль в рамках направления менеджмент? Да пусть будет и так. Если только не спустят директиву, что направление должно составлять не менее 80 %, а профиль - не более 20. К примеру. У нас сейчас по учебному плану 50 / 50. Я считаю, нормально. А как будет - посмотрим. | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  10.01.2013, 18:15 | #402 | 
| Gold Member Регистрация: 23.07.2012 Адрес: St. Petersburg / Oxford 
					Сообщений: 1,153
				 |   | 
|   |   | 
|  10.01.2013, 18:18 | #403 | |
| Silver Member Регистрация: 31.08.2012 Адрес: Туда, вверх и налево 
					Сообщений: 712
				 |   Цитата: 
 По сути, например, в направлении "Информатика и вычислительная техника" необходимы профили просто в силу разнообразных потребностей рынка. А магистратура - это для рынка изыск неясный. | |
| --------- и чо я, дура, научнику поверила... | ||
|   |   | 
|  10.01.2013, 18:20 | #404 | 
| Advanced Member Регистрация: 20.10.2011 
					Сообщений: 298
				 |   
			
			Я тут на днях интересовался на кафедре физики (к нас это самая труднопроходимая кафедра на младших курсах) о качестве ЕГЭ-контингента; мне сказали, что дела обстоят много лучше, чем пару лет назад.
		 | 
|   |   | 
|  10.01.2013, 18:22 | #405 | ||
| Member Регистрация: 04.11.2012 
					Сообщений: 92
				 |   
			
			Ну, вот в нашем деканате считают так же, к сожалению. Поэтому есть мертвые души, которые тащатся с курса на курс. Это не мешает перед госами их отчислить. У нас отчисляют много по итогам преддипломной практики. Казалось бы простой зачет, а такие последствия - не сдал, не допущен к госу, отчислен. Вот и все решение проблемы. Хотя лучше бы отчислять сразу, конечно. Цитата: 
 А у меня дочь сдавала. Действительно пришлось переориентировать все внимание на подготовку к ЕГЭ, т.к. важно было сдать каждый экзамен на 85-90 баллов, чтобы поступить в хороший вуз. И тоже самое слышала от многих других родителей, нацеленных на вузы с высоким конкурсом. Цитата: 
 Неправду говорят? | ||
|   |   | 
|  10.01.2013, 18:24 | #406 | 
| Gold Member Регистрация: 23.07.2012 Адрес: St. Petersburg / Oxford 
					Сообщений: 1,153
				 |   | 
|   |   | 
|  10.01.2013, 18:29 | #407 | |
| Member Регистрация: 04.11.2012 
					Сообщений: 92
				 |   Цитата: 
 В нашем случае это будет означать, что студенты будут изучать 4 года менеджмент (а это, на мой взгляд, без привязки к определенной предметной области - избыточно). А потом за 2 года осваивать профессию. А за 2 года магистратуры маркетингу (я опять про свое) не научишь. Имеем опыт подготовки непрофильных магистрантов. Намучились. Магистратура - это подготовка кадров для научно-педагогической деятельности или для руководящих должностей, а функциональных специалистов среднего звена где готовить? На мой взгляд, для этого и нужен профиль бакалавриата. Добавлено через 2 минуты Бизнес-информатика - это, насколько я помню, отдельное направление в рамках укрупненной группы "Экономика и управление". | |
|   |   | 
|  10.01.2013, 18:33 | #408 | 
| Gold Member Регистрация: 23.07.2012 Адрес: St. Petersburg / Oxford 
					Сообщений: 1,153
				 |   
			
			Просто я в техническом ВУЗе работаю. Нам бы за 4 года хотя бы успеть азы дать - сопромат, теоретическую механику, основы технологии машиностроения, инженерную графику, САПР, основы металловедения. Мы физически не успеваем дробиться на профили
		 | 
|   |   | 
|  10.01.2013, 18:36 | #409 | |
| Member Регистрация: 04.11.2012 
					Сообщений: 92
				 |   Цитата: 
 При таком подходе - если важно направление, а не профиль - необходима логичная система направлений, а у нас сейчас этого нет. Или нужно учитывать специфику направлений / профилей и устанавливать разное соотношение для разных предметных областей. | |
|   |   | 
|  10.01.2013, 18:39 | #410 | |
| Gold Member Регистрация: 23.07.2012 Адрес: St. Petersburg / Oxford 
					Сообщений: 1,153
				 |   Цитата: 
  Добавлено через 2 минуты Лабораторных им нужно больше устанавливать. И больше современной техники в лаборатории | |
|   |   |