![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#392 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 04.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,987
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#393 | 
| 
            
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 29.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#394 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 04.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,987
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#395 | 
| 
            
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 29.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#396 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2005 
				Адрес: F000:FFF0 
				
				
					Сообщений: 1,830
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ахаха, Вика, про пох** - это пять, шедеврально  
		
		
		
		
		
		
	![]() Рината, постарайтесь выглядеть сурово, чтобы один ваш взгляд был равносилен удару кнутом по яйцам  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#397 | 
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2013 
				
				
				
					Сообщений: 220
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рината ну я действую вот как. На самом первом занятии устанавливаю правила игры в стиле "у кого 100% посещение без замечаний" экзамен автоматом при наличии конспекта, в противном случае рисую всяческие картины бесоных ночей над учебниками и двумя доп.вопросами за каждую пропущенную лекцию. И что сдать с первого раза ну практически не реально. 
		
		
		
		
		
		
	Ну а уже в процессе занятий делаю так, мешающему студенту предлагаю покинуть аудиторию, со всемы вытекающими последствиями. Практически сразу уходят. Но вот в понедельник тоже нарисовался такой кадр, который начал втирать, что он не говорил и видео не смотрел и даже все записал. Попросил покинуть аудиторию еще раз, он не уходит. Тогда я молча собрал вещи и перед уходом из аудитории сказал, считайте что сегодня никого не пришел на лекцию, а значит "автоматы" всем отменяются. Было пару вздохов... Что потом они сделали с этим чудом я не знаю. Как вариант, но менее жесткий делаю так, когда кто-то хихиает я говорю, "Сидоров, у тебя условия сдачи экзамены буду аналогичные, я посажу рядом с собой 4 аспирантов и мы будем дружно ржать над твоим заплетающимся языком и дрожащим голосом. А я это запишу на видео и выложу на Ютуб. Договорились?" Попробуйте, мож поможет  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#398 | |
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На самом деле, если они задания не выполняют - то можно и впрямь подвести их под отчисление  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#399 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			IvanSpbRu, занятно получается. в школе учителя к детям ищут подход, а в вузе студентов давят. вроде теже дети
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            ППСина 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#400 | ||
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 04.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,987
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Тонко - в смысле не хамить совсем уж по-базарному. Впрочем, автору поздно менять амплуа. Остроумничать вообще не надо. Цитата: 
	
 Два года назад у меня имелся студент со схожим анамнезом. Я искала к нему подход, кстати. Тупо жалко было, очевидно, что там была какая-то псих. проблема. Но терпения моего хватало не всегда. Но я почти-почти смогла законтачить его с реалом. И тут он посылает декана нах. Отчисляли с немалым трудом. Ректор лично беседовал с участниками конфликта. Декану пришлось убеждать. Студент платит же.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |