Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2013, 16:11   #61
Dikoy
Silver Member
 
Аватар для Dikoy
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paul Kellerman Посмотреть сообщение
там было еще вращение вокруг оси симметрии.
Штопор, это тоже вращение

Цитата:
Сообщение от Paul Kellerman Посмотреть сообщение
Крутящий момент крена мог возникнуть из-за внезапно надломившегося крыла.
Вот в надлом я вообще не верю. И в нанотрещины. Чтоб оно надломилось, надо туда раз 5-6 крупнокалиберным засадить.

Цитата:
Сообщение от Paul Kellerman Посмотреть сообщение
Рулями так не завалишь,
После срыва плоскости не обтекаются и самолёт становится сферическим и в вакууме. И далее ведёт себя согласно заранее приобретённым моментам. Рули в этой ситуации ВООБЩЕ не действуют.

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
Интересно по теме
Тоже вариант. Случаи аварий из-за борьбы человека и автоматики бывали. Но это уж пусть люди, летавшие на данном типе, рассуждают.
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
Dikoy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 22.11.2013, 16:49   #62
Степан Капуста
Platinum Member
 
Аватар для Степан Капуста
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Майлз Посмотреть сообщение
А то одна авиакомпания и закупает Тушки: Red Wings Airlines.
Ее вроде больше нет...
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
Степан Капуста вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 16:58   #63
Paul Kellerman
Gold Member
 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,830
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
И далее ведёт себя согласно заранее приобретённым моментам
И что же ему придало отрицательный момент в плоскости тангажа? Ведь при выходе
из режима посадки, наоборот, пилоты положительный момент по тангажу прилагали?
Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
Интересно по теме
http://denokan.livejournal.com/45927.html
Толково и грамотно написано. Но я так и не понял, как самолет смог сделать "горку".

Последний раз редактировалось Paul Kellerman; 22.11.2013 в 17:59.
Paul Kellerman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 00:04   #64
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Paul Kellerman, срыв потока и уход в штопор. Или может поняли, что сильно задрались и может быть срыв, спохватились, дернули "от себя" да слишком сильно для такой высоты.
Вообще планер 737 со старыми (без винглетов) крыльями имеет плохую особенность резко уходить в пикирование или штопар при слишком резких маневрах по тангажу и крену. Аэродинамика - не самая сильная сторона этих моделей, что следствие унификации. Ведь фюзеляж и крылья 737 вплоть до 500 модификации (поколения Original: 100, 200, и Classic: 300, 400, 500) это обрубок 707. Это мнение не мое, а техников из авиационно-лизинговой нашей дочери
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 01:11   #65
Dikoy
Silver Member
 
Аватар для Dikoy
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paul Kellerman Посмотреть сообщение
И что же ему придало отрицательный момент в плоскости тангажа?
Развесовка Она у нормального самолёта всегда на нос. Неподвижный самолёт падает как бадминтонный валанчик.

Цитата:
Сообщение от Paul Kellerman Посмотреть сообщение
Ведь при выходе
из режима посадки, наоборот, пилоты положительный момент по тангажу прилагали?
Как раз наоборот. Дядька верно говорит в ссылке фазера - двигатели под крылом дают задирающий момент. Просто дай газу и самолёт пойдёт вверх. Вопроки распространнённому мнению, на лайнерах плоскостями почти не управляют. Там основное - это управление двигателями.

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
Аэродинамика - не самая сильная сторона этих моделей, что следствие унификации.
Следствие заточки на высокие скорости полёта и эффективность на них. Среда аэродрома не естесственаа для лайнера. Для него естесственны 8-10 тысяч и 800-900 км/ч. Вот под них всё и проектируется, а у земли уж как нибудь так...
ТУ-154 тоже уходит в штопор будь здоров.
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
Dikoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 05:24   #66
Paul Kellerman
Gold Member
 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,830
По умолчанию

Вероятная траектория движения (слева направо).


Последний раз редактировалось Paul Kellerman; 23.11.2013 в 06:02.
Paul Kellerman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 09:54   #67
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Dikoy,
Dikoy, насчет больших скоростей. 737 классик имеет крейсерскую всего лишь 0.73 МАХа, это и до 800 не дотягивает.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 20:44   #68
Dikoy
Silver Member
 
Аватар для Dikoy
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
По умолчанию

Вапщето это 893,52 км/ч
А посадочная 200-220. Вот и спроектируйте крыло, одинаково эффективное на этих скоростях.
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
Dikoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 21:20   #69
Степан Капуста
Platinum Member
 
Аватар для Степан Капуста
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
По умолчанию

Dikoy, крыло переменной геометрии.
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
Степан Капуста вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 21:51   #70
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Dikoy, может я маха не так посчатал, я М брал 1080. Крейсдр для 737-300/400/500 - 790 км/ч

Добавлено через 1 минуту
893 это для 600/700/800/900

Добавлено через 2 минуты
поколение Advanced там другое крыло и мощнее CFM-56

Добавлено через 6 минут
характерно что 737 -200 изначально 900-950 летали, а 707 до 1000, это под конец 70ых только пришли к пониманию из безопасности и расхода топлава о полете на крейсере, а не на максимуме. В любом случае самый большой крейсер 0.9 М у 747 и 777. У 330 меньше, где то 0.86-0.88.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru