![]() |
|
![]() |
#61 | |
Silver Member
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
|
![]()
Штопор, это тоже вращение
![]() Цитата:
После срыва плоскости не обтекаются и самолёт становится сферическим и в вакууме. И далее ведёт себя согласно заранее приобретённым моментам. Рули в этой ситуации ВООБЩЕ не действуют. Тоже вариант. Случаи аварий из-за борьбы человека и автоматики бывали. Но это уж пусть люди, летавшие на данном типе, рассуждают. |
|
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
|
||
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#62 |
Platinum Member
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
|
![]() |
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Gold Member
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,830
|
![]()
И что же ему придало отрицательный момент в плоскости тангажа? Ведь при выходе
из режима посадки, наоборот, пилоты положительный момент по тангажу прилагали? Цитата:
Последний раз редактировалось Paul Kellerman; 22.11.2013 в 17:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]()
Paul Kellerman, срыв потока и уход в штопор. Или может поняли, что сильно задрались и может быть срыв, спохватились, дернули "от себя" да слишком сильно для такой высоты.
Вообще планер 737 со старыми (без винглетов) крыльями имеет плохую особенность резко уходить в пикирование или штопар при слишком резких маневрах по тангажу и крену. Аэродинамика - не самая сильная сторона этих моделей, что следствие унификации. Ведь фюзеляж и крылья 737 вплоть до 500 модификации (поколения Original: 100, 200, и Classic: 300, 400, 500) это обрубок 707. Это мнение не мое, а техников из авиационно-лизинговой нашей дочери |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | ||
Silver Member
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
|
![]()
Развесовка
![]() Цитата:
Цитата:
ТУ-154 тоже уходит в штопор будь здоров. |
||
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Gold Member
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,830
|
![]()
Вероятная траектория движения (слева направо).
![]() Последний раз редактировалось Paul Kellerman; 23.11.2013 в 06:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]()
Dikoy,
Dikoy, насчет больших скоростей. 737 классик имеет крейсерскую всего лишь 0.73 МАХа, это и до 800 не дотягивает. |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Silver Member
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
|
![]()
Вапщето это 893,52 км/ч
![]() А посадочная 200-220. Вот и спроектируйте крыло, одинаково эффективное на этих скоростях. |
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Platinum Member
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
|
![]()
Dikoy, крыло переменной геометрии.
|
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]()
Dikoy, может я маха не так посчатал, я М брал 1080. Крейсдр для 737-300/400/500 - 790 км/ч
Добавлено через 1 минуту 893 это для 600/700/800/900 Добавлено через 2 минуты поколение Advanced там другое крыло и мощнее CFM-56 Добавлено через 6 минут характерно что 737 -200 изначально 900-950 летали, а 707 до 1000, это под конец 70ых только пришли к пониманию из безопасности и расхода топлава о полете на крейсере, а не на максимуме. В любом случае самый большой крейсер 0.9 М у 747 и 777. У 330 меньше, где то 0.86-0.88. |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |