|  |  | 
|  11.01.2014, 12:58 | #341 | |
| Gold Member Регистрация: 07.10.2011 
					Сообщений: 1,773
				 |   Цитата: 
 если ты победитель олимпиад из списка федеральных =100 балов на егэ, если набрал не менее 62 или 65 на самом экзамене, щас лень смотреть Добавлено через 2 минуты у нас в городе нужно портфолио становится к 9 - когда идут зачисления в лицейские или гимназические классы, особенно для приходящих из других школ | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  11.01.2014, 13:00 | #342 | 
| Silver Member Регистрация: 12.01.2011 
					Сообщений: 913
				 |   | 
| --------- Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи) | |
|   |   | 
|  11.01.2014, 13:19 | #343 | |
| Gold Member Регистрация: 07.10.2011 
					Сообщений: 1,773
				 |   Цитата: 
 я и член жюри региональной олимпиады по физике и егешный эксперт - тоесть я и там и там этого ребенка видела, причем на олимпиаде - начиная с 9 класса. деть учился в хорошей школе, ежегодный победитель/призер олимпиады по физике, участник и призер заключительного этапа,т.е всероссийского, в течении 2 лет. такая звездочка местного разлива. егэ - 88 баллов. у него шок, у мамы шок -приходят на апелляцию. берем работу, смотрим неправильно решено самое простое- он не умеет думать линейно. он просто не понял, что в задачах его спрашивали о простом, навертел ее, исследовал кучу граничных условий - как привык. в итоге он решал совсем другие задачи. егэ заточено на школьную программу, на логические линейные цепочки в рамках изученных моделей. олимпиада на одаренных, тех, кто думает не шаблонно, не линейно. но так как у него была выиграна и физтеховская олимпиада, ему просто физика приравнялась к ста баллам и в том же физтехе он сейчас распрекрасно учится, среди таких же как и он. и это решение правильное. потому что можно быть отличником, но не быть гением. и наоборот Добавлено через 1 минуту нет. раньше в самом начале егэ 65 это было начало пятерки. когда еще баллы приравнивались оценке. | |
|   |   | 
|  11.01.2014, 13:20 | #344 | 
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   | 
| --------- Хатуль мадан | |
|   |   | 
|  11.01.2014, 13:23 | #345 | |
| Gold Member Регистрация: 07.10.2011 
					Сообщений: 1,773
				 |   Цитата: 
 а так вообще да: обычно наши 100 бальники - все победители | |
|   |   | 
|  11.01.2014, 19:45 | #346 | 
| Advanced Member Регистрация: 02.06.2008 
					Сообщений: 573
				 |   
			
			Я с вами согласен. После участия во множестве школьных олимпиад я понял одно: олимпиада - это конкурс знаний, а не талантов. Например, в мое время в школьные олимпиады по математике часто включали задачи по комбинаторике, однако же в обычной школе данная тема вообще не рассматривалась. Соответственно, как бы ни был талантлив ученик, он элементарно пролетает, поскольку невозможно за 4 олимпиадных часа сделать то, что лучшие умы человечества разрабатывали на протяжении десятилетий.
		 | 
|   |   | 
|  11.01.2014, 20:01 | #347 | ||
| Silver Member Регистрация: 12.01.2011 
					Сообщений: 913
				 |   Цитата: 
 Хотя были в свое время Соросовские олимпиады, те действительно были в основном заточены на знание, а не на мышление. Цитата: 
 | ||
| --------- Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи) | |||
|   |   | 
|  11.01.2014, 20:08 | #348 | 
| Platinum Member Регистрация: 12.03.2010 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 11,910
				 |   
			
			Я доходил до 4 места на Всесоюзной в 1978 (?) году через фильтр город-область-Россия. Безусловно знания были важны. Но еще важнее было умение думать.
		 | 
| --------- Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра... "Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК | |
|   |   | 
|  11.01.2014, 20:16 | #349 | |
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   Цитата: 
 А сейчас кто попало с медалями приходит. | |
|   |   | 
|  11.01.2014, 20:18 | #350 | 
| Silver Member Регистрация: 12.01.2011 
					Сообщений: 913
				 |   | 
| --------- Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи) | |
|   |   |