|  |  | 
|  03.02.2014, 14:30 | #151 | |
| Platinum Member Регистрация: 23.09.2011 Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке 
					Сообщений: 2,769
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 20 секунд Общесоюзный стандарт образования? ;-) | |
| --------- Per rectum ad astra. Ну или наоборот. | ||
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  03.02.2014, 14:36 | #152 | 
| Gold Member Регистрация: 23.01.2012 Адрес: Криївка в степах України 
					Сообщений: 1,719
				 |   | 
| --------- Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек. | |
|   |   | 
|  03.02.2014, 15:02 | #153 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,839
				 |   
			
			Не только. У нас на кафедрах электротехники и электроснабжения транспорта практикуется ротация преподавателей по годам преподавания дисциплин (один год - один преподаватель ведёт дисциплину, другой год - другой). В итоге получается, что через два-три года работы любой преподаватель может вести любую дисциплину кафедры.
		 | 
|   |   | 
|  03.02.2014, 16:37 | #154 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   
			
			Пошел я на лекцию. Конспект ОСТАВЛЮ ДОМА!!    | 
|   |   | 
|  03.02.2014, 16:49 | #155 | 
| Platinum Member Регистрация: 12.03.2010 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 11,910
				 |   
			
			Зря. Конспект есть один из элементов душевного спокойствия, содержащий множество мелких, но иногда нужных деталей, кои при чтении лекции - основополагающих моментов - зачастую не используются, но могут понадобиться при активном обсуждении лекции в процессе.
		 | 
| --------- Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра... "Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК | |
|   |   | 
|  03.02.2014, 16:57 | #156 | |
| Gold Member Регистрация: 23.01.2012 Адрес: Криївка в степах України 
					Сообщений: 1,719
				 |   
			
			 ... планшет можете взять с собой. Включать - не обязательно.   Добавлено через 1 минуту Цитата: 
  ). | |
| --------- Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек. | ||
|   |   | 
|  03.02.2014, 17:27 | #157 | |
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   У меня читалка только.  Добавлено через 3 минуты Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  03.02.2014, 17:39 | #158 | ||
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 57 секунд Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  03.02.2014, 18:02 | #159 | 
| Platinum Member Регистрация: 12.03.2010 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 11,910
				 |   
			
			Возможно, у экономистов таких деталей мало. В технических предметах существует множество справочных объектов, пользоваться которыми необходимо научить, но знать их численные значения, например, совершенно необязательно. Для этого у инженеров существуют справочники. И если на лекции некое знание иллюстрируется формулой с использованием тех или иных констант, лично я не считаю зазорным заглянуть в лежащую рядом опорную бумажку. У историков, возможно, в качестве таких деталей могут выступать имена (коих несметная рать), даты и прочая дребедень, которая важна исторически, но не методологически. Кстати, и на экзаменах я разрешаю студентам пользоваться любыми источниками при подготовке к ответу, и никогда не ставлю их в глупое положение, требуя ответить наизусть таблицу параметров какого-нибудь распределения. | 
| --------- Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра... "Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК | |
|   |   | 
|  03.02.2014, 18:07 | #160 | |
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
  В той же статистике до фига материала, который существует в табличном виде и никем не заучивается - и поэтому принести на лекцию такой справочник вполне нормально. Но это же совсем не конспект... Впрочем, свою точку зрения я выше уже излагал. А источниками я тоже разрешаю пользоваться любыми | |
|   |   |