|  |  | 
|  15.04.2012, 16:53 | #81 | 
| Silver Member Регистрация: 07.03.2012 Адрес: УР 
					Сообщений: 753
				 |   | 
| --------- Упавший духом гибнет раньше срока (О. Хайям) | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  15.04.2012, 17:06 | #82 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   | 
|   |   | 
|  13.06.2014, 06:48 | #83 | |||
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
    Добавлено через 11 минут А вот это самый прикольный комментарий на жалостливую статью выше: Цитата: 
   | |||
| --------- Хатуль мадан | ||||
|   |   | 
|  13.06.2014, 08:43 | #84 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			К сожалению сейчас практически не формируется у людей привычка отвечать за самого себя. Студенты не понимают, что учеба и диплом нужны только им, а не преподавателям, поэтому все время воспринимают учебу как одолжение. В тоже время уверены, что обязательно им сделают все как надо. У меня студентка подделала мою подпись в зачетке. Естественно ее отчислили. Ее отчисляют, т.е. знакомят с приказом, объясняют, что надо забрать документы, а она стоит и лопечет, а что больше ей учиться никак нельзя. Почему? И еще одно. На фоне неумения заботиться о самом себе нет умения просчитывать разные варианты: в данном случае парень не понимает простую вещь –он может защитить диплом и в следующем году. То есть это не катострофа. Надеюсь на форуме, где взято это сообщенте, ему это объяснят.
		 | 
|   |   | 
|  13.06.2014, 08:48 | #85 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   | 
|   |   | 
|  13.06.2014, 08:55 | #86 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   
			
			нет. Это сложный процесс в основе которого лежит расчет приведенного контингента студентов и числа студентов, приходящихся на одного преподавателя по нормативам Минобрнауки РФ. Причем по последнему идет расчетов студентов (бакалавров, специалистов, магистрантов), аспирантов и докторантов, приходящихся на одного преподавателя (отдельно по очной, очно-заочной и заочной формам обучения). Т.е. как бы не всё так грустно, как пытается нам втюхать начальство
		 | 
|   |   | 
|  13.06.2014, 09:00 | #87 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			Лучник, по большому счету учеба все равно нужна тольку студиозу, вот сидит группа в 25 человек, если одному втемяшилось в голову не учиться, то потеря одного персонажа в группе для преподавателя ничего не изменят. 24 дойдут до своей цели, а 1 нет и это его забота и только его, преподаватель будет получать столько же, сколько получал в начале семестра. Потому я всегда говорю студентам, что не будет конкретно вас, то будут другие студенты, может другие курсы и т.п. В аксиологическом и моральном плане у студентов надо формировать именно такое отношение к учебе: это нужно им, а не преподавателям, лни учатся для себя, а не делают нам одолжение.
		 | 
|   |   | 
|  13.06.2014, 09:21 | #88 | |
| Gold Member Регистрация: 13.01.2012 Адрес: Пермский край 
					Сообщений: 1,534
				 |   Цитата: 
 1) преподы сами не понимают, что рассказывают 2) нет смысла задавать вопросы - он(а) кроме записей в своей бумажке (планшете) ничего сказать не может 3) кафедральные преподаватели кроме кафедры никогда и нигде не работали, на реальных предприятиях не были - что они могут знать 4) рассказывают нам про технологии прошлого века, на самом дела так уже давно не делается 5) в целом жаль преподавателей - они ведь здесь работают, т.к. больше никуда устроиться не могут  КАК СЛЕДСТВИЕ: Добавлено через 1 минуту мы сами виноваты, что дегенератов выпускаем из стен вузов! Изначально из любого студента можно сделать человека - но это ведь каждому преподавателю усилия надо приложить - а зачем? если и так сойдет... Добавлено через 4 минуты В итоге прочно сформированные компетенции выпускника вуза это исключительно общекультурные (если их так можно назвать): 1) склонность к манипулированию, 2) способность закатить истерику в нужное время и в нужном месте, 3) способность жаловаться-ябедничать на других и выгораживать себя, 4) жизненный оптимизм (само как-нибудь образуется) Профессиональные компетенции, которые мы формируем назвать затрудняюсь  наверное, их все-таки нет | |
|   |   | 
|  13.06.2014, 09:35 | #89 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			IRA2001, лично я работаю именно с первым курсами или со вторыми, поэтому слушать высказывания, про которые Вы пишите не доводилось, да и вуз у нас не технический, поэтому про устаревшее оборудование не актуально, а вот с позицией, типа я пришел на заняьия и аплодисменты мне за это сталкивалась (варианты: «Я пришел на пару, Вы за это должны поставить баллы», «Может мне выйти отсюда?» это опаздавший после сделанного замечания, очень удивился утвердительному ответу, «А можно я потом отвечу после занятий?»). А вот относительно сформулированных общекультурных компетенций согласно, но считаю, что это ещн в школе закладывается.
		 | 
|   |   | 
|  13.06.2014, 09:46 | #90 | 
| Gold Member Регистрация: 13.01.2012 Адрес: Пермский край 
					Сообщений: 1,534
				 |   
			
			докторенок, вы отчасти правы. На первых курсах таких страшилок, конечно. нет. Просто я работаю с 1-2 курсом, а потом с выпускным, а затем их же вижу, когда на работу приходят устраиваться. Как говорится, весь бизнес-процесс...в отсутствие его результата | 
|   |   |