![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#141 | |
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.06.2014 
				
				
				
					Сообщений: 845
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот смотрите в СанПиН 2.4.2.1178-02. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (с 01.09.2003 взамен СП 2.4.2.782-99, СанПиН 2.4.2.1073-01, СанПиН 2.4.2.1102-02) есть подраздел ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКСИМАЛЬНЫМ ВЕЛИЧИНАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ И вот интересно, наша работа регламентируется ли чем-то, помимо трудового кодекса?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#142 | 
| 
            
			 Advanced Member 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Должно — только за аудиторку. Моя сегодняшняя оценка — 500 рублей за час. А оплату за подготовку к лекциям я вообще не понимаю. Я, когда иду к зубному, хочу платить за его работу, а не за подготовку. По умолчанию считается, что уже должен уметь. Вот и получается, что при 900 ч. нагрузки з/п должна быть ~45т.р. Науку, хирш и прочее требовать нельзя, это уже в порядке личной инициативы. Гранты, стимулирующие выплаты существуют. Кому надо, воспользуется. 
		
		
		
		
		
		
	Прикинул на себя. Я работаю на ¼ ставки. Это прмерно 1,5 пары в неделю + руководство дипломным проектом какого-нибудь юного дарования. Получаю я за эту радость человеческого общения около 5т.р. в месяц. Науки и хиршей с меня не требуют. Немного не дотягивает, но не катастофично. Пока работаю, замены-то нет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#143 | 
| 
            
			 On-line 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,452
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Хатуль мадан 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#144 | 
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще, незачем изобретать велосипед и обсуждать некие рынки образовательных услуг. Сейчас преподаватель выступает подрядчиком по отношению к обучаемым. Необходимость (а для вуза это именно необходимость) посадить его на трудовой договор вместо подрядного вызвана следующими условиями: 
		
		
		
		
		
		
	1) при подряде придется платить строго за оговоренный объем работ, а при трудовом договоре функционал в должность можно вкачивать до бесконечности; тем самым с точки зрения экономии бюджета трудовой договор выгоднее подряда. 2) при подряде мы спускаемся на уровень ремесла, а не получения образования, но это уже ни кого не волнует, см. мои посты про бакалавра; 3) сейчас мы отходим от понятия образовательной услуги к понятию образовательного процесса. Т.е. услуга как бы всегда будет оказана в процессе. Называется процесс продажей диплома в рассрочку. Но без негативных коннотаций. И в данном обсуждении я больше склоняюсь к мнениям профа и Мартусаняна. Труд преподавателя недооценен. Сейчас уже не та страна, что в 90-ые. Время бегать по тысяче и одной подработке проходит. Я, например, как уважающий себя профессионал, хочу за 1 ставку получать достойную компенсацию за затраченные усилия. А копеечку там, копеечку там, - это в целом убогий подход, он появляется когда нормально заработать нельзя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#145 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 6 минут Если доцент N не будет обладать кучей дипломов, на обретение которых он потратил over 9000 лет и кучу сил, то никакого "образовательного процесса", о котором написал Инк, не случиться. Даже в том случае, если лично этот доцент может обучить студента чему-то волшебному ("вылечить зубы"). Не случится потому, что именно на наличии у доцентов дипломов, и прочих формальных и неформальных качеств существует вуз. А вуз обеспечивает тот самый "учебный процесс".  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#146 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2005 
				Адрес: F000:FFF0 
				
				
					Сообщений: 1,830
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Martusya, за старания (дикия усилия, бессонные ночи) никто не платит в капстране. 
		
		
		
		
		
		
		
			Лучник, за сами знания, навыки и умения в твоей голове никто не платит в капстране. Впрочем, Россия - не совсем капстрана. Здесь нет никакой реальной конкуренции, ни среди ППС, ни среди самих избушек. Редко какой ППС может сказать, что он просто пришел с улицы в чужую незнакомую избушку и его взяли, долго и нудно проверив на вшивость и пригодность. Большинство в лучшем случае - сами учились в избушке с первого курса, потом аспирантура и давно уже "свои" (их давно знают, 8 лет, как минимум), в худшем - приблатненные начальства. Редко какой вуз может похвастать отдельной постраничной оплатой УМКд (от 1000 рублей за страницу), премиями за ВАК, Скопус публикации и т.п. (от 100 килорублей за печатный лист), за разработку лабораторных установок (аппаратная реализация или же программная модель) - такие разработки (особенно если запатентованные) могут тянуть на десятки миллионов рублей. Последний раз редактировалось Paul Kellerman; 12.07.2014 в 09:10.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#147 | 
| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 26.09.2013 
				
				
				
					Сообщений: 7,467
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Courtney Love, в союзе все было. Не на нормах фокусируйте свой взгляд - сейчас основная задача в госструктурах это так называемая "оптимизация" - повышение эффективности и производительности труда. 
		
		
		
		
		
		
	Есть мнение что неэффективно мы работаем.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#148 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вообразите вуз, наполненный знающими преподавателями без степеней. Сможет он работать, выдавать знания и дипломы?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#149 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 7,542
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучник, на бакалавриате вообще без проблем.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#150 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2005 
				Адрес: F000:FFF0 
				
				
					Сообщений: 1,830
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |