Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.07.2014, 10:49   #921
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,509
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRA2001 Посмотреть сообщение
а не постоянная скорость 140.
Так куда от 140-то еще разгоняться?
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 20.07.2014, 12:38   #922
Colani
Advanced Member
 
Аватар для Colani
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 542
По умолчанию

Лучник, есть трасса ново-рижское шоссе, там вроде разрешена максималка 130. +20 км/ч можно ехать без штрафа спокойно.
А есть лихачи, например по Киевскому шоссе, за Обнинском все летят по 190-200. Значит для обгона надо 220 ехать.
Все зависит от машины. Вот сейчас приходиться ездить на машине 105 л.с. Ну так на ней быстро ехать просто не хочется, потому что даже в городе для обгона этого мало. На ней пока до 80 разгонишься уже светофор.
Colani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 15:35   #923
прохожий
Заблокирован
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 7,467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRA2001 Посмотреть сообщение
а не постоянная скорость 140. Это правда важно при обгоне на трассе - безопасность!
По трассе крейсерская скорость 100-110, при обгоне 140 надо.
Цитата:
Сообщение от Colani Посмотреть сообщение
Лучник, есть трасса ново-рижское шоссе, там вроде разрешена максималка 130. +20 км/ч можно ехать без штрафа спокойно.
Я только 140-150 ехал максимум и то на идеальной трассе под Харьковом и когда впереди почти 2000 км еще. Выше - это уже перебор. Нормально по трассе диапазон 90-120. Если выше впереди тебя идут нафига вообще обгонять. Пристройся сзади и иди спокойно.
прохожий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 17:47   #924
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий В. Посмотреть сообщение
вышеуказанным требованиям удовлетворяют? И, если Вы знаете - как в них с внутренним пространством?
Я сейчас как раз на логане учусь, вполне норм. Хорошо чувствуются габариты.
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 18:20   #925
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,882
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от прохожий Посмотреть сообщение
Я только 140-150 ехал максимум и то на идеальной трассе под Харьковом и когда впереди почти 2000 км еще. Выше - это уже перебор. Нормально по трассе диапазон 90-120. Если выше впереди тебя идут нафига вообще обгонять. Пристройся сзади и иди спокойно.
Сильно зависит от машины. На Tucsonе жены 110 - условно-комфортная скорость. На моем бывшем Grandeurе - 170 (но это машина совсем другого класса). На нынешнем Dodge - 140.

Под условно-комфортной скоростью я понимаю скорость, с которой можно ехать достаточно долго не напрягаясь.
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 19:33   #926
прохожий
Заблокирован
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 7,467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
Сильно зависит от машины. На Tucsonе жены 110 - условно-комфортная скорость. На моем бывшем Grandeurе - 170 (но это машина совсем другого класса). На нынешнем Dodge - 140
Есть такое понятие как безопасность. На 140, а тем более на 170 по факту о ней говорить не приходится как для окружающих так и для самого водителя и пассажиров. Любая нештатная ситуация для участников на такой скорости практически летальна. А комфорт и классность машины в этом смысле только притупляют инстинкт самосохранения.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Я сейчас как раз на логане учусь, вполне норм. Хорошо чувствуются габариты.
Так логан отличная машинка, я сейчас катаюсь на фиате альбеа - одноклассник логана. Просто у Дмитрия были входные данные определнные.
А так я бы посоветовал для первой машины не гнаться за ценниками, а взять что попроще и не жалко, побюджетнее. Я так десятку лет юзал отцовскую ниву, потом купил 41 москвич. Поначалу аварии или разные нештатности почти неизбежны - одно дело когда будете стоять возле новенькой помятой машинки за 500 тысяч и другое дело когда 30-40 тысячный москвич молоточком подрихтуете и поедите дальше.
прохожий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 19:36   #927
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,882
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от прохожий Посмотреть сообщение
Есть такое понятие как безопасность. На 140, а тем более на 170 по факту о ней говорить не приходится как для окружающих так и для самого водителя и пассажиров. Любая нештатная ситуация для участников на такой скорости практически летальна. А комфорт и классность машины в этом смысле только притупляют инстинкт самосохранения.
Это - ваша личная точка зрения. У немцев она иная. Моя - зависит от машины, в которой я еду.
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 19:37   #928
Colani
Advanced Member
 
Аватар для Colani
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 542
По умолчанию

kravets, рекомендую европейца попробовать. Они и на 200 едут как приклеенные к дороге.
Colani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 19:38   #929
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,882
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colani Посмотреть сообщение
kravets, рекомендую европейца попробовать. Они и на 200 едут как приклеенные к дороге.
Охотно верю. Но суд по ощущениям, скорости выше 170 для меня некомфортны в плане ощущения дороги. Старый.
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 19:40   #930
прохожий
Заблокирован
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 7,467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
Это - ваша личная точка зрения. У немцев она иная. Моя - зависит от машины, в которой я еду.
это не моя а специалистов (а потому и моя, в том числе и из опыта).
вообще считается что самая оптимальная скорость это 60 км/ч, которая дает среагировать и нивелировать любую нештатную ситуацию.
извините но когда вы говорите о нормальной скорости в 170 ,
есть скоростные трассы но и там больше 130 наврятли разрешено.
прохожий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru