|  |  | 
| 
 | |||||||
|  | 
 | 
|  | Опции темы | 
|  15.03.2009, 10:40 | #1 | 
| Junior Member Регистрация: 09.01.2008 
					Сообщений: 23
				 |  Публикация учебно-научно-методических материалов: требования к методичкам и т.п.??? 
			
			Простите, если не по теме. Задался вопросом: какие существуют формы публикации результатов научных исследований и наработанного самостоятельно в результате преподавания и научных исследований материала по теме преподаваемого предмета? Каковы требования ко всем этим формам публикации (объём, структура, рецензирование)? Какие документы всё это регламентируют? Я сам знаком с тезисами, статьями, докладами, выступлениями, диссертацией на правах рукописи, авторефератом, наконец. Но сейчас возникла необходимость публикации наработанного научно-методического опыта. В каких формах можно публиковать всё это? Я даже правила составления методички и требования к её оформлению не знаю - все методички, попавшиеся мне в руки, составлены по-разному. Прошу помочь советом и ссылками на документы и ресурсы, регламентирующие правила написания, оформления и публикации учебно- и научно-методических изданий. Спасибо! | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  15.03.2009, 12:58 | #2 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   
			
			В каждом вузе эти правила свои. Обратитесь за консультацией либо к методисту кафедры или замзавкафедрой по учебной работе (обычно у них находится вся информация по оформлению и структуре УП, УМК и т.д.), либо в РИО своего вуза
		 | 
|   |   | 
|  15.03.2009, 19:41 | #3 | 
| Junior Member Регистрация: 09.01.2008 
					Сообщений: 23
				 |   
			
			А федеральных стандартов учебно-методических публикаций нет?
		 | 
|   |   | 
|  15.03.2009, 21:24 | #4 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   | 
|   |   | 
|  16.03.2009, 19:31 | #5 | 
| Junior Member Регистрация: 09.01.2008 
					Сообщений: 23
				 |   
			
			Спасибо.
		 | 
|   |   | 
|  27.10.2009, 15:12 | #6 | |
| Gold Member Регистрация: 07.09.2005 
					Сообщений: 1,326
				 |   
			
			Меня вот тоже заинтересовал вопрос о требованиях к учебно-методическим работам. Из всех действующих документов, которые я просмотрел, нашел по этом у вопросу только вот это: Цитата: 
 (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 8 мая 2007 г. N 136) | |
|   |   | 
|  27.10.2009, 22:24 | #7 | |||
| Platinum Member Регистрация: 05.08.2008 
					Сообщений: 2,719
				 |   
			
			saovu, спасибки за ссылочку на документик. От себя добавлю, что на практике это примерно вот так выглядит (вторая страничка): Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
   Последний раз редактировалось Hulio; 27.10.2009 в 23:17. | |||
| --------- бложик Hulio для аспирантов и докторантов: phdru.com - в т.ч. публикации ВАК, RSCI, Scopus, WоS | ||||
|   |   | 
|  27.10.2009, 22:30 | #8 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   
			
			А в одном местечке Хулио не заиксил свою фамилию  ) | 
|   |   | 
|  03.11.2009, 18:33 | #9 | 
| Member Регистрация: 26.10.2008 
					Сообщений: 121
				 |   
			
			Вот нашел кое - что http://www.ugatu.ac.ru/ddo/stuff/met_avtora/7.htm Добавлено через 7 минут 19 секунд И еще http://open-edu.sfedu.ru/pub/1492 http://www.spmi.ru/skeleton/1/215 | 
|   |   | 
|  03.11.2009, 21:40 | #10 | 
| Full Member Регистрация: 11.02.2009 
					Сообщений: 188
				 |   
			
			Хорошие ссылки, спасибо, пригодятся.  А вот тесты по дисциплине, как правильно сделать? Разбивать по вариантам, писать ли ответы, если да то где? И это будет какое пособие (методическое, учебное или еще как-то) Последний раз редактировалось ArinaG; 04.11.2009 в 16:23. Причина: Возник вопрос | 
| --------- То, что мы не все придерживаемся одних и тех же мнений, вызывается различием  как наших дарований и способностей, так и тех средств, которые имеются в нашем распоряжении | |
|   |   | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| 
 |  |