![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 25.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,690
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2014 
				Адрес: default city 
				
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            к.х.н., 02.00.06 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
				
				
					Сообщений: 4,018
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				Адрес: там, где кормят и любят 
				
				
					Сообщений: 7,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Gloria Dsi, тут все просто - если дело дойдет до реальной (реальная - это когда в деканат вызовут и рассказывать начнут) угрозы отчисления - то тогда "требуйте очную ставку" - т.е. нехай при комиссии Вы и та девушка расскажут работу - как выявление авторства..  
		
		
		
		
		
		
	А далее начинаете вести политику по принципу "моя работа - что хочу после ее принятия - то и делаю" но! - это я в такой форме себе могу позволить сформулировать, а Ваша задача - очень мягко и аккуратно, хлопая глазками, подвести карающие органы к мысли: "списывать - плохо, а вот почему вдруг стало плохо делиться источниками? Ведь хотела же как лучше - чтобы сокурсница на основе моей работы научилась и сделала свою.. А уж раз эта зараза не посчитала нужным сделать сама - ее и карайте, я то тут причем.." Можно провести аналогию с учебником - ведь если дать студенту учебник, а он его отсканит и предъявит в качестве свой курсовой - автор учебника не виноват.. Не, с учебником отставить - найдите в инете диссер декана/ иного карающего лица - и приведите его в пример - мол, ежели Ваш труд кто сдерет и МарьИванне на проверку отдаст - Вы же тут не виноваты? Ну и в конце - мол, не ожидала я такого аморального поведения от сокурсницы, исправлюсь, более людям верить не буду, нехай выплывают сами и в том же духе.. В общем - в русле анека "И ты, Сара, права, и ты, Абрам - прав".. А не вызовут (99% вероятности) и забудьте историю сию....  | 
| 
        
        
             --------- 
            Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... 
            Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,621
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				Адрес: там, где кормят и любят 
				
				
					Сообщений: 7,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			докторенок, тут разные правила игры: если заранее озвучено, мол "у меня на занятиях низзя - ни списывать, ни давать списывать" = это один расклад. Тогда детей надо карать за нарушение установленным конкретным ППСом правил игры на его поле.  
		
		
		
		
		
		
	Если ППС заранее не огласил правила игры - играть надо по установленным в целом - карать только тех, кто попался на списывании.. Ибо дележка источниками - вещь ненаказуемая...)) а в ситуации, описанной ТС - спец.правила игры не были озвучены до игры..))  | 
| 
        
        
             --------- 
            Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... 
            Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,621
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и даже если человек дал списать сознательно. Оценка ведь ставится за знания. А они у него есть, раз писал достойную списывания работу. И благородство проявил - пытался выручить незадачливого товарища. Как за это наказывать?
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2012 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 2,056
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Грамотей-опричникъ 
            Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
            
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 29.12.2014 
				
				
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы поступили неправильно, поэтому логично будет как-то вас наказать. Но вряд ли такой сценарий где-то прописан, поэтому в такой ситуации всё зависит от декана и завкафедрой. Если они слабаки и всех боятся, то не отчислят. Если серьёзные люди и если препод, аннулировавший оценку, тоже серьёзный человек, то отчислят, и скорее всего правильно сделают. Зависит ещё от вашей репутации в целом и от общей ситуации в вузе. У нас, например, не отчислили бы, т.к. цацкаются с раздолбаями.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |