|  |  | 
|  23.01.2015, 10:41 | #2581 | 
| Advanced Member Регистрация: 31.10.2011 
					Сообщений: 450
				 |   
			
			Да, куча примеров, как дети постепенно "съезжают" в учебе, обычно это происходит, когда родители перестают контролировать процесс лет в 11-12, пускают на самотек. Но видела и обратные ситуации: класса до 5-7 учились так себе, а потом брались за ум. Мне кажется, что более менее понятно становится в 5-6 классах. Первые четыре класса - один учитель, он может быть слабым или необъективным в оценках, да вообще много факторов. Смотреть надо уже тогда, когда ребенок попадает в среднюю школу к разным учителям. Бывает, что с одним учителем не видно интереса к предмету, а попав к другому, начинает интересоваться и проявляется мотивация. | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  23.01.2015, 10:42 | #2582 | 
| Gold Member Регистрация: 25.06.2005 Адрес: F000:FFF0 
					Сообщений: 1,830
				 |   | 
|   |   | 
|  23.01.2015, 11:28 | #2583 | |
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 34 секунды Paul Kellerman, жало все равно. Русские ведь люди и с той и с другой стороны. Добавлено через 43 минуты Paul Kellerman, при это Летов еще 20 лет назад пел: Hаше дело большое,почётное Словно кипение масла в кpовавой каше Словно стpочка бегущая пpочь Словно тёплый хлеб Словно млечный дождь В миpе без гpеха Hаше дело последнее,словно патpон Словно вечно последний подвиг Словно всякий последний pаз Словно пеpвый вдох Словно пеpвый шаг В миpе без гpеха Ливнем косым постучатся в нашу двеpь Гневные вёсны,весёлые войска Однажды - Только ты повеpь - Маятник качнётся в пpавильную стоpону И вpемени больше не будет. Hаше дело пpопащее,словно палец Отоpванный вpажеской пулей Hа священной наpодной войне Словно санный след Словно смеpтный бог В миpе без гpеха. Hаше дело геpойское,словно житейская школа Заслуженных пощёчин Словно железная хватка земли Словно наяву Словно налегке В миpе без гpеха. Ливнем косым постучатся в нашу двеpь Гневные вёсны,весёлые войска Однажды - Только ты повеpь - Маятник качнётся в пpавильную стоpону И вpемени больше не будет. | |
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | ||
|   |   | 
|  23.01.2015, 11:41 | #2584 | 
| Silver Member Регистрация: 07.02.2013 
					Сообщений: 718
				 |   
			
			мой старший никогда домашек не делал. Умный. Сдал на 5ки (кроме немецкого). Пошел в А-левел, и первый год практически завалил. Потому что надо было приложить усилия кроме ума, а он просто не привык.  Только на втором году дошло до него что если хочет своей любимой химией заниматься, надо попасть в универ. Попасть в универ = надо сдать экзамены. Последние полгода вгрызся так что сдал и пересдал за первый год на А и А*. Теперь проникся что надо делать вовремя. Сдает курсовки вовремя и на нормально.   | 
|   |   | 
|  23.01.2015, 11:46 | #2585 | 
| Advanced Member Регистрация: 07.04.2012 Адрес: Московская область 
					Сообщений: 253
				 |   
			
			Единственное но, там разрыв между требованиями "сегрегационного" экзамена и знаниями, дающимися в школе до него, довольно большой. Примерно, как у нас раньше был с выпуска школы и поступления в универ. т.е. условно нет возможности или умений у родителей давать дополнительные знания чаду, оно навсегда топает крутить гайки или управлять тракторами, без вариантов. Это уже не очень хорошо и правильно. Из плюсов: "крутить гайки" не считается зазорной работой, вполне неплохо оплачивается и социально значимо. | 
| --------- Он грыз гранит, не жалея ни зубов, ни гранита. | |
|   |   | 
|  23.01.2015, 12:27 | #2586 | |
| Advanced Member Регистрация: 31.10.2011 
					Сообщений: 450
				 |   
			
			У дочери в началке невозможно нормально учиться и не делать домашку. Объем домашней работы огромен, на уроках задают только направление, а потом тесты и проверки, готовиться к ним надо дома, такая методика. Очень все изменилось со времен нашей учебы. Например, по литературе задают произведение, в школе его просто читают в слух и говорят об авторе, а дома текст надо разобрать досконально: составить план, объяснить все непонятные, устаревшие слова, которых масса в нашей литературе. В классе пишут тесты по тому, что разобрали дома. Тоже самое - окружающий мир. Простое прочитывание материала урока ничего не дает, надо разбирать термины и учить определения. Глядя на ее одноклассников могу сказать, что если у детей нет гувернанток, или родители с ними не сидят, работают допоздна - из плохих оценок не вылезают. Зато вселяет надежду то, что по словам других родителей, у которых и старшие дети в нашей школе учатся, после нашей учительницы дети очень хорошо готовы к средней школе.  Добавлено через 48 секунд Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.01.2015, 12:31 | #2587 | 
| Gold Member Регистрация: 04.04.2007 Адрес: из лесу вестимо... 
					Сообщений: 1,326
				 |   
			
			Dukar, какая– то неправильная литература, если только об авторе в классе говорят и вслух читают]
		 | 
| --------- The man who never alters his opinion is like standing water & breeds reptiles of the mind | |
|   |   | 
|  23.01.2015, 12:41 | #2588 | |
| Advanced Member Регистрация: 31.10.2011 
					Сообщений: 450
				 |   Цитата: 
 В тесте 7 вопросов, на один не ответил - уже 4 балла. | |
|   |   | 
|  23.01.2015, 12:52 | #2589 | 
| Gold Member Регистрация: 04.04.2007 Адрес: из лесу вестимо... 
					Сообщений: 1,326
				 |   
			
			Dukar, да, сурово. Так обычно в средних классах вести следует. А слова непонятные, конечно, проблема. Только на смысле текста они ж не особо сказываются. Зато с младых ногтей можно к энциклопедии и словарю приучить  хотя тестами грузить на литературе во втором классе – плохая идея. | 
| --------- The man who never alters his opinion is like standing water & breeds reptiles of the mind | |
|   |   | 
|  23.01.2015, 13:16 | #2590 | |
| Advanced Member Регистрация: 31.10.2011 
					Сообщений: 450
				 |   
			
			Тестами их и в первом уже грузили. Такая программа, это не учительница придумывает. Но оценивает она, и довольно жестко.  Цитата: 
  У него любимое ругательство было (вторая часть от настроения и контекста зависела): "Вы что, думали что пришли учиться на журналистов / филологов / искусствоведов?!". | |
|   |   |