|  |  | 
|  03.07.2016, 19:53 | #971 | 
| Platinum Member Регистрация: 25.10.2012 
					Сообщений: 3,690
				 |   
			
			Те, которые выбирали механику в первую очередь аргументировали тем, что по нашим дорогам на автомате стремно ездить, можно так сесть, что нужен будет только эвакуатор, который не очень-то в нашу сельскую местность вызовешь. А механику можно и трактором вытянуть.
		 | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  03.07.2016, 20:35 | #972 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   | 
|   |   | 
|  03.07.2016, 20:48 | #973 | 
| Platinum Member Регистрация: 12.03.2010 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 11,910
				 |   | 
| --------- Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра... "Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК | |
|   |   | 
|  03.07.2016, 21:32 | #974 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			Лучник, мне вроде как говорили, что если автомат вытаскивать трактором, то можно этот автомат вырубить.
		 | 
|   |   | 
|  03.07.2016, 21:53 | #975 | 
| Platinum Member Регистрация: 12.03.2010 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 11,910
				 |   | 
| --------- Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра... "Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК | |
|   |   | 
|  03.07.2016, 22:09 | #976 | 
| Platinum Member Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,304
				 |   
			
			Есть нюансы. Посмотрите инструкцию к машине. Вытащить из болота можно, но вот буксировать скорее всего не получится -- только полная погрузка на эвакуатор.Обычно в инструкции написано предельное расстояние буксировки. У некоторых машин это категорически запрещено. Дело в том, что при выключенном двигателе не работает маслянный насос коробки и в местах трения образуются локальные перегревы, что может привести к выходу из строя и последующей агрегатной замене. Обычно действует правило трех 40: не более 40 километров буксировка со скоростью не более 40 после чего 40 минут отдых.
		 | 
| --------- DNF is not an option | |
|   |   | 
|  03.07.2016, 22:12 | #977 | |
| Platinum Member Регистрация: 12.03.2010 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 11,910
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 34 секунды Эвакуатор с фиксацией ведущих колес надежнее. | |
| --------- Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра... "Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК | ||
|   |   | 
|  03.07.2016, 22:19 | #978 | 
| Gold Member Регистрация: 08.04.2012 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 2,056
				 |   
			
			Я вот не нарадуюсь, что у меня таки автомат (хотя, когда брал, специально автомат не искал). На въезде в Воронеж с Тамбовской трассы, допустим, пробка зачастую здоровущая, да и в центре бывает "весело" в этом плане, а на механике подобные моменты не так приятны, чем на автомате.
		 | 
| --------- Грамотей-опричникъ Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел | |
|   |   | 
|  03.07.2016, 22:21 | #979 | 
| Platinum Member Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,304
				 |   
			
			(заинтересовано) А куда мы поедем "на галстуке" по болоту? Не, я не против, просто если машина засела, то чего её дальше то вперед тащить пугая жаб? Понятно, когда с твердого вытаскиваешь лебедкой вперед, но это обычно не более 20 метров, или дергаешь до твердого назад, а волочить машину по болоту на тракторе собирая по пути редукторами остатки гатей, пни и прочую болотную радость -- это слишком тонко для нашего цирка.
		 | 
| --------- DNF is not an option | |
|   |   | 
|  03.07.2016, 22:23 | #980 | |
| Platinum Member Регистрация: 12.03.2010 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 11,910
				 |   Цитата: 
 У Вас же адрес аккурат такой, не? | |
| --------- Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра... "Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК | ||
|   |   |