|  |  | 
|  26.09.2009, 13:16 | #171 | |
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  26.09.2009, 13:21 | #172 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2008 Адрес: там, где кормят и любят 
					Сообщений: 7,639
				 |   
			
			Ink, ужас-ужас-ужас... А как же кристальный образ молодого и далее по тексту?  Тут дело то в образе, а не в отношении  ) | 
| --------- Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). | |
|   |   | 
|  26.09.2009, 13:34 | #173 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   
			
			В данном контексте образ=отношение. Т.е., мы сами, в своей голове создаем какой-либо образ, основываясь на нашем отношении к действительности.
		 | 
|   |   | 
|  26.09.2009, 18:31 | #174 | 
| Gold Member Регистрация: 27.05.2006 
					Сообщений: 1,214
				 |   | 
|   |   | 
|  26.09.2009, 19:37 | #175 | |
| Full Member Регистрация: 11.02.2009 
					Сообщений: 188
				 |   
			
			VAR  Цитата: 
 И честно не пойму вашего сарказма, теперь что зазорно что-то делать в уме или делить (умножать) на бумаге. Мы учим агрономов, они в уме должны расчет вести сколько кг дать азота на n га исходя из норм и процентного содержания в удобрении. | |
| --------- То, что мы не все придерживаемся одних и тех же мнений, вызывается различием  как наших дарований и способностей, так и тех средств, которые имеются в нашем распоряжении | ||
|   |   | 
|  26.09.2009, 19:46 | #176 | 
| Администратор Jack of Shadows Регистрация: 13.05.2002 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,534
				 |   
			
			Не знаю, как насчет переноса в другую часть уравнения или деления в столбик, а вот пришло в голову, что сейчас далеко не каждый студент сможет воспользоваться логарифмической линейкой.    | 
| --------- Рано или поздно, так или иначе... | |
|   |   | 
|  26.09.2009, 19:54 | #177 | 
| Gold Member Регистрация: 27.05.2006 
					Сообщений: 1,214
				 |   | 
|   |   | 
|  26.09.2009, 19:54 | #178 | 
| Full Member Регистрация: 11.02.2009 
					Сообщений: 188
				 |   
			
			VAR  спросите у Jacky  сколько ему лет Вы что-то все передергиваете, причем тут точность расчета и умение вести сам расчет. | 
| --------- То, что мы не все придерживаемся одних и тех же мнений, вызывается различием  как наших дарований и способностей, так и тех средств, которые имеются в нашем распоряжении | |
|   |   | 
|  26.09.2009, 19:54 | #179 | 
| Gold Member Регистрация: 27.05.2006 
					Сообщений: 1,214
				 |   | 
|   |   | 
|  26.09.2009, 21:53 | #180 | |
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
  Проблема просто в том, что наличие вспомогательных средств интеллектуального труда не избавляет, на мой взгляд, от понимания сущности интеллектуального труда и умения в случае необходимости в простейших ситуациях обойтись без этих вспомогательных средств. Потому студенту, на мой взгляд, и необходимо уметь считать в уме и делить в столбик. Я преподаю экономические дисциплины, в том числе и планирование инвестиций. Программ для оценки эффективности инвестиций придумано видимо-невидимо, а базовые формулы включены даже в набор стандартных экселевских формул. Но, на мой взгляд, прежде чем щелкать мышкой в программе, студент должен понять сущность экономических расчетов, и устно или на бумаге прорешать определенное количество задач. Вот и все. А засилье калькуляторов приводит к тому, что у меня студенты 20% от ста брали на калькуляторе. Это ли не бред? | |
|   |   |