![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			nauczyciel, отрицательный результат применительно к Вам был бы, например, если бы у вас стояла инженерная задача создать трансформаторно-распределительное устройство, в 2 раза меньше занимающее площади, в 8 раз имеющее меьший вес оборудования и в 3 раза меьше по стоимости по сравнеию с существующими системами, а вы бы не смогли достичь такого результата. Типа "текущий научно-технический уровеь не позволяет". 
		
		
		
		
		
		
	Вот, что имелось в виду. А у Вас - ваш расчет как раз имеет положительное значение, так как подтверждает надежность существующего оборудования и подтверждает отсутствие необходимости дорогостоящей модернизации. Добавлено через 1 минуту nauczyciel, результат задачи разрабатать методику - получился положительным, вы методику разработали. Результат анализа методики получился тоже положительным, так как подтвердил отсутствие необходимости проведения дополнительных расчетов.  | 
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Team_Leader, под отрицательным результатом я понимаю всё же это:
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			nauczyciel, давайте разграничивать. В инженерных науках стоят 2 задачи (проблемы, на уровне докторской): 
		
		
		
		
		
		
	(1) практическая: проверить безопасность стстемы по дополнительным факторам риска, (2) методологическая (научная): разработать методику оценки. Итого: научная задача? - решена, методика разработана. Практическая задача? - тоже решена, анализ полученных систем расчетных уравнеий подтвердил отсутствие дополнительного фактора риска во всех случаях. Также попутно решена задача (дополнительный результат) обоснования отсутствия необходимости расчетов факторов риска для каждого случая.  | 
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Просто у меня такое случилось впервые, чтобы я разработал методику, а потом доказал, что зря я это сделал. Обычно если разрабатываешь методику - то всё же пользуешься ею.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			nauczyciel, я именно этот случай Выше для вас и описал, для инженрных наук. То, что описываете Вы - вообще ни разу к описанию Лорда не подходит. 
		
		
		
		
		
		
	Для инженеров еще раз, задача с отрицательным результатом, это: хотели разработать то-то и то-то, но низрена не вышло: хотели разработать пулемет, но ничео работоспособного скорострельнее магазинной винтовки не получается. И еще обращаем внимание на оговорку про естественные науки. Ваш пример он к естественным наукам и рядом не стоял, это чистой воды инжиниринг. В естественных науках как правило речь идет о материальном результате: хотели синтезировать 130ый элемент, но не получилось. Хотели получить стабильный элемент за 105ым номером, синтезировали все элементы от 110 до 140, время жизни ядра нигде не превысило 10 в минус 7 стемени секунды. Хотели произвести олносиадийный синтез соединения, все каиализаторы использовали - ничерта не получается, и так далее. Ваш пример заявленой проблеме даже по области - Нерелевантен. Хотели доказать теорему - ничего не получилось. Инжиниринг и естественные науки - две большие разницы. Добавлено через 50 секунд nauczyciel, отрицательный результат был бы, если бы Вы методику не смогли бы разрабатать.  | 
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 08.09.2016 
				Адрес: Ирландия 
				
				
					Сообщений: 2,559
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Team_Leader,угу, согласный
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            постдок, н.с., к.ф.-м.н., 01.04.07 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			- то результата бы вообще никакого не было - ни положительного, ни отрицательного  
		
		
		
		
		
		
	![]() А так результат есть: Добавлено через 36 секунд Тогда поясните подробней, что Вы имеете в виду под термином "отрицательный результат". Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 08.09.2016 
				Адрес: Ирландия 
				
				
					Сообщений: 2,559
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			nauczyciel, эм.. Тим вполне подробно объяснил разницу.  
		
		
		
		
		
		
	смотрите: У вас задача - сделать методику, вы ее сделали, но в ходе выполнения выяснили, что она не нужна. но вы не могли это выяснить, пока ее не сделаете. тем более у вас получилось, что вы показали ненужность этой методики, что опять не возможно, пока вы ее не разработали. на выходе у вас методика и результат, что она не нужна, но раз она не нужна, что значит не надо на это тратить время и вы получаете экономию средств. этот результат можно публиковать. да это не идельный вариант, но лучше, чем вообще ничего у естесвенников - синтезировать новый элемент. не получилось ее синтезировать, ни способом 1, ни способом 2, ни способами 3-99. и вообще ничего разумного синтезировать не получилось. на выходе - потраченные средства и 0 результата. этот результат нельзя публиковать, так как вообще нет ничего но публиковтаь хочется, чтоб больше никто е тратил время и деньги на это  | 
| 
        
        
             --------- 
            постдок, н.с., к.ф.-м.н., 01.04.07 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тут ее как раз нет. Есть разница дву названных случаев с тем примером, что Вы привели. 
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 тут вопрос такой,начнут публиковать подобные отчеты, начнется вал статей, что (грубо): напряжение нельзя рассчитат путем деления силы тока на сопротивление, а надо пользоваться старой формулой через умножение. Отрицательных результатов есть бесконечнео множество  
		 | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |