|  |  | 
|  19.11.2009, 15:11 | #21 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,839
				 |   | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  19.11.2009, 15:18 | #22 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2008 Адрес: там, где кормят и любят 
					Сообщений: 7,639
				 |   | 
| --------- Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). | |
|   |   | 
|  19.11.2009, 17:30 | #23 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,839
				 |   
			
			Vica3, а у нас не преподаватели по филиалам разъезжают, а студенты после второго курса в головной ВУЗ приезжают. Потому по филиалам я ни разу не ездил.
		 | 
|   |   | 
|  19.11.2009, 19:23 | #24 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2008 Адрес: там, где кормят и любят 
					Сообщений: 7,639
				 |   
			
			nauczyciel, а, ну тогда - ой  А у нас до 5 курса включительно преподаватели ездят по городам и весям   | 
| --------- Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). | |
|   |   | 
|  19.11.2009, 23:36 | #25 | 
| Junior Member Регистрация: 28.10.2009 
					Сообщений: 21
				 |   
			
			я при таком заявлении погрузился в состояние шока - студен доучился до 3-го курса, не зная языка. Можно было бы подумать, что развод, но он ходил на все занятия, и запомнился тем, что внимательно слушал все то, что я вещаю, учитывая, что моя дисциплина для этой специальности носит общеобразовательный характер. Я, наивный, решил - какой молодец, интересуется, а бедолага пытался хоть чего-то понять из моей тарабарщины... Поставил ему трояк и отпустил восвояси...
		 | 
|   |   |