|  |  | 
|  13.12.2009, 22:49 | #161 | 
| Platinum Member Регистрация: 05.08.2008 
					Сообщений: 2,719
				 |   
			
			а что медведы российские Францию обожают -  и что в нашей с вами стране много доцентов, достойных западноуниверситетского профессора?    | 
| --------- бложик Hulio для аспирантов и докторантов: phdru.com - в т.ч. публикации ВАК, RSCI, Scopus, WоS | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  14.12.2009, 09:02 | #162 | ||
| Full Member Регистрация: 11.02.2009 
					Сообщений: 188
				 |   Цитата: 
  А то как разговор заходит о последних четырех пунктах, так ему дурно становится. Не знаю, как у вас (у мужчин) получается работать в ВУЗе и кормить семью. Мне кажется это не реально. Моей зарплаты едва наверно хватит на Цитата: 
 | ||
| --------- То, что мы не все придерживаемся одних и тех же мнений, вызывается различием  как наших дарований и способностей, так и тех средств, которые имеются в нашем распоряжении | |||
|   |   | 
|  14.12.2009, 09:09 | #163 | |
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   Цитата: 
  Так вот и кормим. Хотя, если бы не было квартиры, купленной родителями, ходить и мне, и жене, и ребенку в лапоточках! | |
|   |   | 
|  14.12.2009, 09:16 | #164 | ||
| Platinum Member Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Москва-Петушки 
					Сообщений: 3,360
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту 11 секунд Хорошо зарабатывать и отлично отдыхать за границей на океане можно при условии, если Цитата: 
 В иных случаях, даже работая в 2-3 вузиках (тоже вошло слово в обиход), можно сводить концы с концами... | ||
|   |   | 
|  14.12.2009, 10:20 | #165 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   | 
|   |   | 
|  14.12.2009, 14:46 | #166 | 
| Gold Member Регистрация: 27.05.2006 
					Сообщений: 1,214
				 |   
			
			Не получается. Прожить на вузовские копейки можно только ведя нищенский образ жизни. Не знаю ни одного семейного преподавателя (под семейным понимает преподаватель с ныне, а не когда-то существовавшей семьей), для кого бы "научно-педагогическая работа" была значимым источником заработка. Да и несемейные, коих минимум половина, тоже бегают по 2-3 вузам, а то и школьными учителями подрабатывают. Понятно, что ожидать при таком раскладе какого-то качества образования и какой-то научно-исследовательской работы не приходится.
		 | 
|   |   |