![]() |
|
|
|
#10421 |
|
Platinum Member
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Березники
Сообщений: 4,990
|
Что-то, похоже, конец света коснулся не только студентов
|
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#10422 |
|
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
|
|
---------
DNF is not an option
|
|
|
|
|
|
|
#10423 |
|
Silver Member
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 969
|
Что-то тянет меня потрындеть с утра).
Работать не хочу). Думаю второй день, как и что поменять в подходах к обучению. Чтобы было эффективнее. В принципе, 10% усвоенного материала 10% обучающихся - это в нынешней ситуации даже нормально. И переосмысливаю пословицу: "Не метать бисер перед свиньями". Какой толк свиньям от бисера? Может, за ведро с помоями они были бы более благодарны? Эффекта, так сказать, было бы больше для всех участников процесса? Свиньи сыты, привес дают, помои утилизированы, ты счастлив в ожидании бекончика... |
|
---------
Если глупеют все скопом, то кто это заметит? (с)
|
|
|
|
|
|
|
#10424 |
|
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
Рената, в порядке "общего трындежа".
1. Что Вы подразумеваете под "эффективнее"? Чем и как измеряете (оцениваете)? 2. Последние годы тенденция на результативность, а не эффективность. Эффективностью уже наелись. Результативность - экономичность, прибыльность, производительность, действенность, условия трудовой деятельности, нововведения. 3. Когда не знаешь как поступать - поступай по Уставу. Гляньте бально-рейтинговую систему в Вашем вузе и то, что написано в РПД. Включите бюрократа и наслаждайтесь происходящим. Если в ваших аналогиях, то свиньи сейчас преимущественно навозной породы... |
|
---------
DNF is not an option
|
|
|
|
|
|
|
#10425 | |
|
Silver Member
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 969
|
Цитата:
Вот, кстати, да. Интуитивно мне нравится именно результативность. То есть, может ли студент после курса моих занятий самостоятельно, ручками, разработать приличный производственный проект. Понимая, что именно он делает и зачем. И что мне надо для этого делать в процессе их обучения. |
|
|
---------
Если глупеют все скопом, то кто это заметит? (с)
|
||
|
|
|
|
|
#10426 |
|
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,605
|
В этой системе образов, я даю студентам ведро сладеньких газированных помоев.
Рассказываю интересное и прикольное. Важное, но скучное пропускаю. Это категорически нехорошо. Но у меня самого уже возникла соответствующая деформация. Я уже просто не могу общаться с умными студентами. Историков я хотя бы заставляю учить скучную базу самостоятельно. А юристов так и оставляю... |
|
|
|
|
|
#10427 |
|
Silver Member
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 969
|
|
|
---------
Если глупеют все скопом, то кто это заметит? (с)
|
|
|
|
|
|
|
#10428 |
|
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,605
|
|
|
|
|
|
|
#10429 |
|
Silver Member
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 969
|
Лучник, надеюсь, что у Вас на самом деле это не так.
Но вот по себе тоже замечаю, что реже приходится напрягаться и повышать планку, потому что и так сойдет. И это печально. |
|
---------
Если глупеют все скопом, то кто это заметит? (с)
|
|
|
|
|
|
|
#10430 |
|
Platinum Member
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,656
|
Лучник, доброе утро. Вот у меня тут есть пара вопросов по Вашей проф. области. Здесь спросить? Или лучше пойду я в профильный подраздел да там создам тему, а?
|
|
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
|
|
|
|
|