|  |  | 
|  05.07.2010, 10:52 | #22 | 
| Junior Member Регистрация: 16.06.2010 Адрес: Забайкальский край 
					Сообщений: 38
				 |   
			
			Уж чего-чего, а этого всегда хватало, но меня всегда поражает то, что проведение мероприятий по оптимизации и сокращению всегда (!) в результате дает более сложную и многочисленную структуру. Но это видимо вопрос риторический Самый явный для меня пример. В результате объединения двух субъектов осталось две администрации: одна только стала краевой и соответственно расширила свой аппарат где только это возможно, а вторая стала структурным подразделением первой с сохранением большинства функций и основного штата. Причем под нож попали неугодные | 
| --------- ... and nothing else matters | |
|   |   | 
|  05.07.2010, 14:07 | #23 | |
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   
			
			Димитриадис, в этом вопросе я абсолютно согласен с Inkом (#2). Особенно ценным и главным замечанием к статье считаю следующее: Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  05.07.2010, 14:12 | #24 | |
| Platinum Member Регистрация: 15.12.2009 Адрес: живу тут на форуме 
					Сообщений: 6,665
				 |  Для начала немного улыбок... Ну-с, теперь к делу. Добавлено через 55 секунд Да, Инк практически выразил мнение лучшей части сообщества...  Меня интересует последний пункт: Цитата: 
  ) ? Может ли вузовская интеллигенция повлиять на формирование "образа желаемого завтра"  в плане обеспечения профессионализма выпускников ? | |
| --------- "О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..." | ||
|   |   | 
|  05.07.2010, 15:57 | #25 | |
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   Цитата: 
 имеет такой ответ - а зачем? Будущее наступит, и мы все изменимся.   | |
|   |   | 
|  06.07.2010, 21:09 | #26 | |
| Silver Member Регистрация: 03.09.2004 
					Сообщений: 895
				 |   
			
			Да, наплыв непрофессионалов в том числе приводит к тому, что некоторые профессионалы начинают демонстрировать откровенное ханжество, вроде  Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  06.07.2010, 21:40 | #27 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   
			
			Ну какое ханжество? Это снобизм в научном мире
		 | 
|   |   | 
|  07.07.2010, 01:56 | #28 | |||||
| Platinum Member Регистрация: 05.08.2008 
					Сообщений: 2,719
				 |   
			
			Автор сего опуса - туповатый (для него обладатель PhD из Нью-Йоркской академии наук -  высшее существо) латентный ЕРЖ, ибо люто, бешенно любит русских людей. Пруфлинк: Цитата: 
  Добавлено через 14 минут 37 секунд Помнится, один профессор ЛЮБИЛ посылать студентов к психологу. Это когда те чем-то его досаждали или что-то не понимали. Прямо и ненавязчиво. А вот это интересно, очень интересно: Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
   | |||||
| --------- бложик Hulio для аспирантов и докторантов: phdru.com - в т.ч. публикации ВАК, RSCI, Scopus, WоS | ||||||
|   |   | 
|  07.07.2010, 06:49 | #29 | 
| Member Регистрация: 01.07.2010 Адрес: Омск 
					Сообщений: 123
				 |   
			
			Не переводя все к "микроанализу" написанного Ольгой Хлебниковой, мне интересно, а что, разве в целом картина совершенно иная? Преподаватель - не учитель в школе, у него нет времени (да и не должен он этим заниматься) для того, чтобы наверстать упущенное студентом в школьные годы.  В этом смысле интересна статья "Образование должно освобождать или порабощать?" в журнале "Альма матер" О.А. Донских, д. философ, п., проф. Даже в эпиграф вынесена фраза абитуриента: Нельзя сказать, что необразованный человек — это неумытое обезьяноподобное существо. (Из ответов сдающих ЕГЭ). Исходный уровень (перед поступлением в ВУЗы) современных российских школьников, как она пишет, характеризуется: ♦ незнанием русского языка (и это, конечно, не только ужасная орфография и примитивный синтаксис, но и неспособность выразить даже простую мысль); ♦ низким уровнем знаний по дисциплине, который не превышает обыденного кругозора и никак не отражает того факта, что выпускник в течение четырех лет (с 8 по 11 класс) изучал обществознание (изучались ответы ЕГЭ по этой дисциплине); ♦ примитивным уровнем мышления, соответствующим практически уровню выпускника начальной школы; ♦ дистрофией чувства непонимания. У ребят часто отсутствует представление о том, что чувство непонимания — это не просто незнание какого-то материала, а осознание несоответствия между известными и понятными тезисами. А отношение ко всем нам выразил один из абитуриентов: «Люди, которые считают себя учеными сидят в научных лабораториях, пытаясь что-то доказать, ни чего на самом деле не доказывают». Безусловно, лучше всего прочесть статью полностью и самостоятельно, но и без этой статьи ведь ясно, что проблемы, о которых написала Хлебникова, существуют. | 
|   |   | 
|  07.07.2010, 19:29 | #30 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   
			
			Hulio, преподаватель не путает демократию и эгалитаризм   - просто речь идет о том, что в глазах придурковатых студентов демократия означает полное - в том числе и интеллектуальное - равноправие студентов и преподавателей. И для того, чтобы обоснованно спорить с преподавателем нужно иметь сопоставимый с ним массив знаний и навык анализа. В противном случае это будет кухонный пи...ж. В этом нет никакого снобизма. И никакого презрения к студентам. Всего лишь констатация факта. И чуть не по теме - красивая женщина в стриптизе приносит больше пользы обществу, чем красивая женщина в науке   | 
|   |   |