![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.05.2007 
				Адрес: Северное Реутово 
				
				
					Сообщений: 2,476
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Преподаватель - арбитр. Если вы хотите дискуссии студентов, то можно разработать этакий "план-методичку". Например: 
		
		
		
		
		
		
	1) постановка проблемы (с чем не согласен, констатация) 2) аргументация мнения (здесь можно и нужно даже перед парой представить вопросы и за аргументацию с ссылками на труды, статьи ученых давать больше баллов) 3) контраргументы ко мнению оппонента 4) вывод Любое отклонение от плана пресекать, в итоге они привыкнут и вместо драк и базара будет нечто структурированное.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				Адрес: там, где кормят и любят 
				
				
					Сообщений: 7,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У всех свои методы 
		
		
		
		
		
		
	![]() Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... 
            Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.05.2007 
				Адрес: Северное Реутово 
				
				
					Сообщений: 2,476
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Женщины ... ))) даже преподают по особенному )) 
		
		
		
		
		
		
	Женщина за рулем=женщина за кафедрой?   вопрос, однако )
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Longtail, давайте только не начинать вечную тему: женщины-мужчины, кто лучше-хуже  
		
		
		
		
		
		
	  Ладно, справлюсь, если что-то террор-террор-террор ))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
			Регистрация: 14.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что мешает на "сухой" экономике труда давать интересные семинары? На втором курсе не такой уж и наглый народ. Просто предмет для вас новый, видимо, пока еще не обкатанный. Они и чувствуют слабину.  
		
		
		
		
		
		
	Готовьтесь лучше.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не про наглость студентов вообще-то и не про свою "слабость" (предмет, кстати , не новый -я прямо обиделась  
		
		
		
		
		
		
	 ) .. Я про инфантильность, которая всё-таки у 2 курса доминирует и на фоне прежнего опыта (3-4-5 курса) бросается в глаза. и я хочу с этой инфантильностью в разумных пределах бороться. И буду  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2003 
				
				
				
					Сообщений: 165
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А чего искать-то? Нужно заинтересовать студентов делать то, что надо и предотвратить попытки делать то, что не надо. Больше всего студенты боятся отработок и дополнительных заданий (особенно если просто дать понять, что без всех выполненных работ зачёта/допуска к экзамену не может быть ни при каких условиях). Соответственно, больше всего любят, когда что-нибудь снимут. Например, защиту работы. Другой разговор, что снимать надо не просто так (за хорошее поведение), а, например, за ответ на лекции на сложный вопрос. Иногда можно даже задать вопрос посложнее на дом (разумеется, зачесть работу только тому, кто ответит первым) - пусть поищут, разберутся.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,937
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я, конечно, не специалист, мне экономику труда в рамках отдельной дисциплины никогда не читали. Однако я склонен думать, что предмет не такой уж и скучный. Студенты - будущие специалисты. Они в своей жизни то и дело будут сталкиваться с вопросами более или менее удачного трудоустройства, желания повысить свой заработок, увольнения. Семинары по такой теме - благодать. Мне кажется, студентам стоит больше приводить в пример конкретные ситуации, связанные с проблемами трудоустройства, давать выдержки из статей прессы. Сейчас же очень много пишут о фактах неправильного увольнения и методах самопрезентации при поступлении на работу. 
		
		
		
		
		
		
	Если я неправильно понимаю предмет дисциплины "Экономика труда", поправьте меня.  | 
| 
        
        
             --------- 
            Вы не ждали, а мы приперлиСЯ! 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   а на лекции -слайды в презентации с теорией + примеры из той же практики.. За хамство, трындеж и идиотизм -пакуем чемоданы и уходим. Или лекцию останавливаю, а потом с такими красавцами разбирается сам поток    Просто они для меня по уровню осознания -дети.. В общем, всё хорошо.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2009 
				Адрес: Омск 
				
				
					Сообщений: 601
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот я тоже так делаю. Постою, помолчу, а потом спокойно говорю, что этот материал отдается на самостоятельное изучение и по нему будет большая контрольная на занятии, а потом еще и на зачете проверю. Сознательные студенты начинают выгонять этих паразитов.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |